Конспект занятия по экологии " В речном царстве" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Среда, 07.12.2016, 00:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " В речном царстве" /подготовительная группа/

    В РЕЧНОМ ЦАРСТВЕ

    (беседа-путешествие)

     

    З а д а ч и: способствовать формированию у детей представлений о реке как сообществе водных и наземных растений и животных, об изменениях, которые произошли на реке осенью; обобщению представлений о внешнем строении рыб, их различии и сходстве; уточнению и обобщению представлений о том, что рыбы в воде передвигаются легко, свободно, могут плыть в разных направлениях, быстрее и медленнее; формировать эстетическое восприятие – учить детей видеть красоту реки (много воды, вода блестит на солнце, по берегам рек растут травы, цветы).

    П р е д в а р и т е л ь н а я  р а б о т а.

    – Труд в уголке природы (кормление рыб, смена воды в аквариуме и т.д.).

    – Цикл наблюдений за рыбками.

    – Чтение познавательной литературы о жизни рек.

    – Беседы с детьми: «Как рыбы отдыхают и спят?», «Легко ли дышать нашим рыбкам?» и т. д.

    Ход занятия

    1. П р о с м о т р   к а р т и н ы  с изображением реки.

    Воспитатель  ч и т а е т стихотворение:

    Смотришь на реку,

    Кажется, в ней

    Нет ни малявок, ни окуней.

    Только бежит голубая вода,

    Петляя по лугу, не зная куда.

    Река ведь не просто течет и течет,

    Она интересною жизнью живет.

    2. И г р а «Какая вода в реке».

    Дети становятся в круг и воспитатель бросает детям мяч; у кого мяч, тот должен сказать определение о воде.

    3. О п и с а н и е  картины «Река».

    – Кто что увидел?

    – Рассказ по плану: название, кто это – растение, животное, насекомое, как выглядит?

    4. П р а в и л а   п о в е д е н и я  на реке.

    Дети по цепочке называют одно правило, высказаться должен каждый ребенок.

    5. О т г а д а т ь  загадки.

    Плещет в реке чистой

    Спинкой серебристой. (Рыба.)

     

    Глаза на рогах,

    А домик на спине. (Улитка.)

    6. С о с т а в л е н и е  рассказа о рыбе по схеме-модели «Рыбы».

    7. И г р а  «Чем мы можем помочь реке?».

    Дети придумывают природоохранительные и запрещающие знаки, рисуют их и обсуждают.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2823 | Рейтинг: 5.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz