Конспект занятия по экологии " Весенний букет" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Весенний букет" /средняя группа/

    ВЕСЕННИЙ БУКЕТ
    (обобщающее наблюдение за цветущим комнатным растением)

     

    З а д а ч и: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.

    Ход занятия

    1. И г р о в о й   с ю р п р и з н ы й   м о м е н т.

    Приходит Незнайка и приносит комнатное растение – фиалку.

    Незнайка. Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется.

    Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Незнайке о фиалке.

    2. Б е с е д а   о   ф и а л к е.

    В о п р о с ы:

    – Как выглядит фиалка?

    – Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены?

    – Нравится ли вам фиалка?

    – Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветут фиалки?

    3. И г р а  «Собери цветок» (разрезные картинки).

    4. И г р а  «Что любит фиалка?».

    Незнайка. У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста.

    Воспитатель. Помогите, дети, Незнайке, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел.

    Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Незнайке, как нужно поливать.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Наблюдение за комнатными растениями в уголке, природы и в экологической комнате.

    – Труд в уголке природы.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2713 | Рейтинг: 1.5/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz