Конспект занятия по экологии " Весна - красна" /подготовительная группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Весна - красна" /подготовительная группа/

    ВЕСНА-КРАСНА
    (обобщающая беседа о весне)

    З а д а ч и: способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формированию и обобщению представлений о труде взрослых в весенний период, об одежде взрослых и детей (забота о своем здоровье); формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

    Ход занятия

    1. Ч т е н и е стихотворения «Весной»:

    У весны работы много,

    Помогают ей лучи:

    Дружно гонят по дорогам

    Говорливые ручьи,

    Топят снег, ломают льдинки,

    Согревают все вокруг.

    Из-под хвои и травинок

    Выполз первый сонный жук.

    На проталине цветочки

    Золотые расцвели,

    Налились, набухли почки,

    Из гнезда летят шмели.

    У весны забот немало,

    Но дела идут на лад:

    Изумрудным поле стало,

    И сады в цвету стоят.

    – О каких приметах весны говорится в стихотворении? Какие еще приметы знаете?

    2. И г р а «Четвертый лишний».

    З а д а н и е. Выделить лишнее слово в строке, объяснив свой выбор.

    Март, апрель, май, январь.

    Мать-и-мачеха, медуница, подснежник, ромашка, ландыш.

    Медвежонок, лисенок, теленок, бельчонок.

    Бабочка, трясогузка, шмель, пчела и т. п.

    3. В и к т о р и н а «Знатоки весенней природы».

    Участвуют две команды, вопросы задаются по очереди каждой команде:

    1) Крашенное коромысло над лугом повисло. (Радуга.)

    2) Меня ждут-не дождутся, как увидят – разбегутся. (Дождь.)

    3) Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком. (Бутон.)

    4) Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо.)

    5) Какое дерево поит нас сладким соком? (Береза.)

    6) Какое дерево самый лучший медонос? (Липа.)

    7) Какие цветы расцветают весной? (Мать-и-мачеха, ландыш, одуванчик, подснежник.)

    8) Какие занятия у людей весной?

    9) Какие птицы прилетают к нам весной?

    10) Кто появляется у животных весной?

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 15545 | Рейтинг: 3.4/50
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz