Конспект занятия по экологии " Водоем и его жители" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 00:58
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Водоем и его жители" /старшая группа/

    ВОДОЕМ И ЕГО ЖИТЕЛИ
    (беседа о водоеме и водоплавающих птицах)

     

    З а д а ч и: развивать представления детей о водоеме как экосистеме; умение устанавливать причинно-следственные связи (что растет в водоеме, кто живет, почему?); умение использовать предметно-схематическую модель «Птицы» для рассказывания; познавательный интерес к природе, умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников; воспитывать бережное отношение к воде.

    П р е д в а р и т е л ь н а я   р а б о т а.

    – Рассматривание иллюстраций о водоеме.

    – Беседы с детьми.

    – Чтение природоведческой и энциклопедической литературы.

    – Рассматривание картины «Водоем» в холле.

    Ход занятия

    1. И г р а «Поход к водоему» (оформление водоема с помощью картинок, схем, иллюстраций).

    Детям предлагается схема водоема, на которой они расселяют с помощью липучки или фланелеграфа обитателей водоема: прибрежные заросли (аир болотный, тростник); водоросли; насекомые у воды и в воде (кузнечики, стрекозы, жук-плавун); птицы (утки, гуси, лебеди, чайки, трясогузка); рыбы (окунь, судак, ерши, пескарь); звери (бобер, выдра, ондатра).

    2. А н а л и з   п о л у ч е н н ы х   к а р т и н.

    Дети вместе с воспитателем рассматривают водоем и рассказывают, кого, куда они поселили и почему.

    3. Б е с е д а с детьми.

    – Куда улетают на зиму водоплавающие птицы, почему?

    – Что случится с птицами, если они не успеют улететь?

    – Что произошло с птицей из рассказа «Серая шейка»?

    Рассматривают карту мира и определяют места предположительной зимовки птиц.

    4. Р и с о в а н и е  в о д о е м а.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7875 | Рейтинг: 2.8/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz