Конспект занятия по экологии " Зима" /средняя группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Зима" /средняя группа/

    ЗИМУШКА-ЗИМА
    (обобщающая беседа о зиме)

     

    З а д а ч и: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; активизировать наблюдательную деятельность, сравнение основных зимних признаков (состояние растений, одежды человека в зимний период); поддерживать познавательные интересы к природе; воспитывать эмоциально-положительное отношение к красоте окружающей природы.

    Ход занятия

    1. И г р а  «Когда это бывает?».

    Воспитатель называет признаки зимы и осени, дети отгадывают и находят карточки-схемы с зимними явлениями природы.

    2. З а д а н и е. Назовите зимующих птиц и найдите картинки с их изображением.

    3. О т г а д ы в а н и е   з а г а д о к.

    Среди леса кузнецы куют. (Дятлы.)

    Маленький мальчишка в сером армячишке

    По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей.)

    Что за стол среди берез

    Под открытым небом?

    Угощает он в мороз

    Птиц зерном и хлебом. (Кормушка.)

    4. И г р а  «Во что любите играть зимой?».

    Дети сидят полукругом. Воспитатель передает кому-либо из детей снежинку. Получивший еe, называет известную зимнюю игру.

    5. Р а с с м а т р и в а н и е  и  о п и с а н и е снежинки: какая она?

    6. И г р а «Кто больше назовет признаков зимы?».

    Дети становятся в круг, по кругу передается «волшебная снежинка», каждый ребенок называет признак зимы, кто не может назвать – выбывает из игры.

    7. К о н к у р с  стихотворений о зиме.

    П р е д в а р и т е л ь н а я  р а б о т а.

    – Наблюдение за состоянием погоды, объектами живой природы.

    – Чтение художественной литературы, заучивание стихов о зиме.

    – Рассматривание пейзажных картин о зиме.

    – Труд на участке зимой.

     

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 19354 | Рейтинг: 3.1/13
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz