Конспект занятия по экологии " Зимующие птицы" /старшая группа/ - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    Конспект занятия по экологии " Зимующие птицы" /старшая группа/

    ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
    (обобщающая беседа)

     

    З а д а ч и: способствовать формированию обобщенных представлений детей о зимующих птицах и что зима для всех трудное время года, как птицы приспособлены к жизни в это время года; проявлению желания помогать и заботиться о птицах зимой; развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия, используя при этом схему-модель.

    П р е д в а р и т е л ь н а я  р а б о т а.

    – Беседы с детьми в процессе наблюдения и кормления птиц на прогулке.

    – Рассматривание иллюстраций.

    – Работа в дневнике наблюдений и фенологическом календаре.

    – Заучивание стихов, загадок о птицах.

    – Чтение энциклопедической и художественной литературы.

    – Изготовление кормушек.

    Ход занятия

    1. Б е с е д а с детьми.

    – Какие птицы остались у нас на зиму? (Воробей, ворона, дятел, синица, сорока, сова, клест) – выставляются картинки.

    – Как называются эти птицы? (Зимующие.)

    2. И г р а  «Голоса птиц».

    З а д а н и е. Угадать, какая птица произносит такие звуки; найти соответствующую картинку и повторить эти звуки:

    *Кар-кар! (Ворона.)

    *Чик-чирик, чив-чив-чив! (Воробей.)

    *Ча-ча-ча! (Сорока.)

    *Цок-цэк, цок-цэк! (Клест.)

    *Синь-синь-синь! (Синица.)

    3. И г р а «Я загадаю, вы отгадайте».

    Используя модель-схему «Птицы», ребенок описывает любимую птицу, а остальные дети должны назвать ее по описанию: цвет перьевого покрова, величина, клюв, где зимует, чем питается и т. п.

    4. Б е с е д а.

    – Где зимой птицы находят корм?

    – Как может помочь человек зимующим птицам?

    5. И з г о т о в л е н и е  кормушек.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7927 | Рейтинг: 3.1/8
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz