В гости к лекарственным растениям - Экология - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Экология

    В гости к лекарственным растениям

    В гости к лекарственным растениям
    (занятие в подготовительной группе)

    Задачи: способствовать формированию представления детей о лекарственных растениях и их целебных свойствах; развитию умения работать с планом экологической тропинки; формированию умения ухаживать за растениями, выбирать способы ухода за ними; воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

    Ход занятия

    1. Игровой сюрпризный момент.

    К детям в группу  п р и х о д и т  письмо от Лесовичка, в котором карта-схема экологической тропинки детского сада. Он приглашает их к себе в гости.

    Б е с е д а  по карте-схеме, рассматривание ее, находят объект, к которому их приглашают (обозначен каким-то значком), и отправляются на экскурсию по плану.

    На лекарственной грядке находят еще одно письмо Лесовичка: «Здравствуйте, ребята, я очень рад снова приветствовать вас на нашей тропинке. Вы получили карту и правильно по ней пришли к нашим друзьям. А теперь ответьте на мои вопросы-задания:

    – Найдите на грядке мяту (по запаху, по внешнему виду). Какая она?

    – Какими лечебными свойствами она обладает?

    – Какие виды мяты растут на грядке? (Перечная, валидольная, лимонная, мелисса.)

    – А какую лекарственную траву и слепой знает? (Крапива.)

    – Кто еще знает загадки о крапиве?

    Найдите крапиву.

    – А можно взять в руки? Почему нет? А как можем рассмотреть? (Через лупу.)

    Лесовичок благодарит детей за хорошие знания лекарственных растений.

    2. Дети рассматривают строение листа мяты через лупы.

    Беседа:

    – Как надо ухаживать за растениями?

    – Как вы думаете, что нужно нашим растениям сейчас, как узнать?

    Лесовичок заранее приготовил грабли, воду, палочки для пробы почвы (рыхлая, мокрая, влажная, сухая). Дети определяют потребность растений и выполняют трудовые действия (полив, прополка, рыхление).

    Появляется Лесовичок (взрослый). Здравствуйте, ребята! Вы все знаете о лекарственных растениях.

    Проверяет работу детей и предлагает поиграть с ним в игру.

    3. Игра с мячом: если называет лекарственное растение – мяч поймать, если нет – то мяч отбить.

    Категория: Экология | Добавил: Кузя (17.03.2011)
    Просмотров: 6506 | Рейтинг: 3.2/9
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz