Город мастеров - Эстетическое воспитание - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Эстетическое воспитание

    Город мастеров
    Министерство социального развития Саратовской области
    ГСУ СО «Базарнокарабулакский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей»

    Открытое занятие по хобби-терапии
    Тема: «Город мастеров»

    Воспитатель: Козырева Т.Н.

    Цели и задачи урока: ознакомить детей со швейными материалами различной фактуры. Научить умело совмещать различные материалы в одной работе. Развивать творческое начало, умение мыслить и работать самостоятельно. Развивать мелкую моторику рук. Прививать навыки совместного труда. Научить способности получать удовольствие от выполненной работы.

    Оборудование: декорации, бутафория. Швейные инструменты и приспособления, швейные материалы, конспект.

    Звучит фонограмма (колокольчики).
    Воспитатель: Дили-дон, дили-дон. Это что за перезвон?
    Колокольчики звенят, за собою нас манят.
    Приглашает к себе в дом наш веселый, добрый гном.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли взрослые – наши воспитатели. Им интересно посмотреть, как мы с вами занимаемся и что мы с вами умеем делать. Давайте мы все им расскажем и покажем. Но сначала, послушаем доклад дежурного о готовности класса к занятию.

    Михайлина Н.: Этот гном – не просто гном.
    Градом славным правит он.
    А зовется город наш – разноцветный вернисаж,
    Городом мастеров,
    А все мы являемся его жителями.


    Хисамиев В.: Загляните в город к нам и увидите вы там:
    И мышонка и цыпленка, и веселую девчушку,
    И пушистую зверушку разноцветную игрушку.
    Что задумают глаза, руки сделают всегда.

    Юрасова Ю.: Витя делает цветы, Маляка игрушку шьет.
    На машинке шьет Наташа,
    А березку у реки вышивает Валя наша.

    Воспитатель: Важно каждому понять- в жизни много надо знать.
    Если хочешь стать умелым- времени нельзя терять.

    Ну что же, уважаемые мастера! Пора бы нам приступить к работе.
    У каждого из вас есть своя работа. Которую вы начали выполнять на предыдущих занятиях. Сегодня у нас итоговое занятие и мы с вами должны завершить свою работу. Итак, Наташа Ю. шьет мягкую игрушку «Рысь», Маляка А. шьет мягкую игрушку «Хрюшка», Наташа М. заканчивает панно-аппликацию «Девочка с прыгалками», Витя Хитяев и Витя Хисамиев заканчивают меховую картину «Цыпленок». Кстати, а для чего мы с вами делаем наши поделки?

    Ответ: Чтобы украсить наш город.

    Воспитатель: Перед началом нашей работы давайте вспомним правила безопасной работы с иглой, ножницами, клеем.

    Дети рассказывают правила безопасной работы с инструментами.
    Воспитатель: Чтобы работа наша спорилась. Давайте разомнем наши пальцы. (Пальчиковую гимнастику проводит гном).
    Гном: Нитку вдеть для пальца - непосильный труд.
    Но зато два пальца платьице сошьют.
    Три – картину вышивают,
    Пять – нам пуговицу пришьют,
    Десять кулачки сжимают
    И ладошки жмут.
    Воспитатель: Итак, берем свои поделки инструменты и начинаем работать.

    Звучит спокойная мелодия и дети, на протяжении 10 минут работают.

    Воспитатель: Вы, наверное, устали?
    Ну, тогда все дружно встали.
    Ножками потопали, ручками похлопали.
    Покружились, повертелись,
    Снова за столы уселись.
    Глазки крепко закрываем,
    Дружно до пяти считаем.
    Открываем, поморгаем и работать продолжаем.
    Звучит спокойная музыка и дети продолжают работать еще 10 минут.

    Воспитатель: Дорогие мастера! Время нашего занятия подходит к концу. Пора заканчивать нашу работу. Давайте посмотрим. Что у нас получилось.
    Юданова Н.: У меня пятнистый зверь
    Очень быстрый, ты поверь.
    Когтей ее, ты берегись.
    А зовется она рысь.
    Алиева М.: А я сшила просто хрюшку,
    Назвала его Ванюшка.
    Михайлина Н.:Я на прыгалке скачу.
    Высоко взлететь хочу.
    Хитяев В.: Пи-пи-пи пищит цыпленок
    Он у нас еще ребенок.
    Конотопко В.: Разгоняет тучи ветер над рекой.
    И шумит березка яркою листвой.
    Акинина Т.: Петушок, петушок, золотой гребешок.

    Воспитатель: Какие же вы молодцы! Ваши работы достойно украсят стены нашего города, города мастеров. Спасибо вам за вашу работу. Наш уважаемый гном хочет вам что-то сказать.

    Гном: Спасибо за радость, спасибо за труд.
    Вас, дорогие, подарки всех ждут.
    Нашим гостям мы подарим по сердцу
    (дети раздают гостям меховые игрушки «Сердце»)
    Подарки раздать был бы очень я рад,
    Чтоб не забыли веселый наш град
    (дети получают по конфете).


    Воспитатель: Мы желаем вам счастья, здоровья.
    Много светлых и радостных дней.
    Пусть вас всех окружают любовью
    И, побольше, добрых друзей.
    На этом наше занятие закончено. Работали хорошо, всем спасибо и до новых встреч.

    Занятие итоговое. Занятие проводится с детьми разного возраста, разного интеллектуального уровня. Делается это для того, чтобы дети могли самостоятельно, не отвлекаясь на окружающие их предметы, выполнять свою индивидуальную работу. На протяжении нескольких занятий дети самостоятельно выполняли каждый свое задание и на данном занятии они должны показать и увидеть сами результаты своего труда.
    Распределение заданий.

    1. Конотопко В. (12 лет) панно «Березка» (вышивка шерстяными нитками).
    2. Михайлина Н. (15 лет) панно «Девочка с прыгалками».
    3. Юданова Н. (10 лет) мягкая игрушка «Рысь».
    4. Алиева М. (9 лет) мягкая игрушка «Хрюша».
    5. Акинина Т. (10 лет) аппликация «Петушок» (клеевая аппликация из ткани).
    6. Хитяев В. И Хисимиев В. (12 лет) меховое панно «Цыпленок».

    Гном – мягкая игрушка со свободными руками, в которые вставляет свои руки воспитатель. Создается впечатление, что игрушка оживает и двигает руками и пальцами.
    Категория: Эстетическое воспитание | Добавил: Tatjana4742 (22.01.2012) | Автор: татьяна E
    Просмотров: 1796 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz