Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: "Что выросло на огороде?" - Интегрированные занятия - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:06
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Интегрированные занятия

    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: "Что выросло на огороде?"
    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

    Тема: "Что выросло на огороде?"
    Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» , «Социализация».
    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
    Цели деятельности педагога:
    1. Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи.
    2. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.
    3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
    4. Учить детей словами уменьшать предметы (словесная игра «Большой - маленький»).
    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: заинтересованно слушает и отгадывает загадки про овощи, участвует в обсуждении услышанного и увиденного, в словесной игре «Большой-маленький», отвечает на вопросы педагога, активен при создании индивидуальных композиций в рисунке.
    Материалы и оборудование:
    - Цветные картинки с изображением различных овощей
    - Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем
    - Цветные карандаши по количеству детей
    - Альбомные листы на каждого ребенка
    - Заготовки рисунков овощей.
    Предварительная работа:
    упражнять детей в назывании овощей.
    Индивидуальная работа: с Ваней С., Кирой П., Женей Б. - закреплять умение правильно держать фломастер. А также с Яной П., Сашей С., Катей Ф. - закреплять умение правильно называть овощи.

    Содержание организованной деятельности детей.
    Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про овощи:
    Лоскуток на лоскутке,
    Зеленые заплатки,
    Целый день на животе
    Нежится на грядке. (Капуста).

    Круглый бок, желтый бок,
    Сидит на грядке колобок,
    К земле прирос крепко.
    Что это? (Репка).

    Заставит плакать всех вокруг,
    Хоть он и не драчун, а … (Лук).

    Расту в земле на грядке я,
    Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

    Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец).
    Дети отгадывают загадки. По мере их отгадывания, воспитатель помещает на ковре картинки с изображением отгаданных овощей.
    Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, о чем все эти загадки?
    Дети: Об овощах.
    Воспитатель: А где растут овощи?
    Дети: На огороде.
    Воспитатель ставит перед детьми картинку с изображением огорода.
    Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А.Прокофьева «Огород»:
    Поднялся наш огород,
    Все под солнышком растет,
    В огороде много гряд,
    Тут и репа и салат.
    Тут и свекла, и горох,
    А картофель разве плох?
    Наш зеленый огород
    Нас прокормит круглый год.
    Воспитатель: Какие овощи растут на огороде?
    Дети: Картофель, репа, свекла, горох, салат.
    Воспитатель: Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физминутку. Ребята, выходите на середину группы.
    Воспитатель: Наша физминутка называется «Огород». Ребята, посмотрите на картинки, разложенные на ковре. Какой замечательный огород у нас получился:
    Иван, Иван, вырывай бурьян!
    (Дети наклоняются и обеими руками вырывают воображаемые сорняки, отбрасывают их в сторону от себя).
    Чтоб росла редиска,
    Чтоб росла морковка,
    Зеленел лучок-
    Не ленись, дружок!
    (Имитируют посев семян: берут из левой руки семечко и сажают его в землю, то же делают другой рукой).
    Чтоб была репка
    Сладкая и крепкая,
    Чтоб капусты кочанок
    Рос с большущий чугунок!
    (Имитируют работу граблями-широко расставив пальцы рук, затем на последние слова-округляют руки, показывая размер кочана капусты).
    Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь, давайте пройдем на свои места и продолжим работу.
    Воспитатель: Ребята, давайте с вами нарисуем овощи большие и маленькие. Но сначала, мы должны превратить большие овощи в маленькие. А сделать это мы можем при помощи слов. Я предлагаю вам поиграть в словесную игру «Большой-маленький»:
    -Помидор-помидорчик.
    -Огурец-огуречик.
    -Салат-салатик.
    -Капуста-капустка.
    -Чеснок-чесночек.
    -Баклажан-баклажанчик.
    -Морковь-морковочка.
    -Свекла-свеколка.
    -Лук-лучок.
    -Перец-перчик.
    Воспитатель: Повторяет игру несколько раз, пока дети не усвоят принцип словообразования. А теперь, мы с вами разукрасим овощи. По окончании работы, воспитатель предлагает детям разложи