" Заюшкина избушка" средний возраст - Интегрированные занятия - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Интегрированные занятия

    " Заюшкина избушка" средний возраст

    Программное содержание. Выявить представления детей: о порядковом счете; об умении соотносить количество предметов с цифрой; об умении находить закономерности в ряду; о знании геометрических фигур; об умении классифицировать животных.

    Материал. Мягкая игрушка Зайца, фигурки плоскостные зайца, лисы, медведя, собаки, петуха, карточки на каждого ребенка с изображением геометрических фигур и зайца, составленного из овалов; карточки для логической задачи «Найди недостающую фигуру»;  карточки с изображением леса и дома (избушки); карточки с изображением диких и домашних животных;  карточки с изображением предметов соответствующие цифрам от 1 до 8.

    Словарная работа: лисий хвост.

    Ход занятия.

    Давайте ребята, встанем в дружный кружочек, возьмемся за руки и друг другу улыбнемся. А теперь послушайте и отгадайте загадку: Тает снежок, бежит ручеёк. Солнце пригревает, день прибывает. Когда это бывает? (весной). Верно.

    А вот еще одна загадка: «Комочек пуха, длинное ухо

                                               Прыгает ловко, любит морковку».

    Воспитатель: Верно. А вот и наш гость. Давайте поздороваемся с ним.  Дети здороваются.

     Воспитатель: А зайка нам что-то принес. Достают из конверта картинку с изображением домика в лесу. Что это? (Дом). Из каких геометрических фигур построена избушка? (из квадрата и треугольника). Молодцы правильно. Ребята, а зайчик то наш плачет (воспитатель прячет фигурку  лисы за изображением избушки, оставляя видным её хвост.) А чей это хвост выглядывает из дверей избушки? ( Хвост лисы. Лисий хвост. Дети повторяют индивидуально словосочетание). Верно. Вы догадались, как называется сказка, в которой мы с вами очутились? («Заюшкина избушка»). Давайте вспомним, о чем эта сказка? (Наступила весна. Ледяная избушка лисы растаяла, и она попросилась к зайцу пожить и выгнала его из лубяной избушки.) Молодцы, ребята. А давайте мы нашему зайчику поможем выгнать лису, но для этого нам нужно выполнить задания.

    Первое задание игра «Поменяем шубку зайцу» Воспитатель раздает детям карточки с изображением геометрических фигур и зайца, составленного из овалов.

    Воспитатель. Из каких геометрических фигур состоит зайка на вашей карточке? (Из овалов.) Молодцы. Послушайте задание рядом с зайкой вы видите нарисованные геометрические фигуры. Раскрасьте карандашом только те, из которых составлен зайка. (Дети выполняют задание). Теперь, ребята вернемся на полянку к зайчику.  Ребята каким цветом теперь у зайчика будет шубка? ( Серая шубка. Летняя.) Зайка благодарит вас за то, что вы поменяли ему шубку. Отправляемся к следующему заданию.

    Второе задание «Кто пришел к избушке?»

    Воспитатель. Вспомните кто помогал зайке выгнать лису из его избушки? (Дети называют животных. Воспитатель выставляет на фланелеграфе фигурки медведя, собаки, петуха. Сколько животных ему помогало? (3). Кто пришел первым выгонять лису? (Собаки). Каким по счету был медведь? (Второй) Каким по счету был петух? (Третьим.) Что отвечала им лиса? (Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!») Молодцы. Возвращаемся на полянку к зайчику.

    А теперь ребята давайте поиграем в игру «Делай как я.» Проводится разминка. Воспитатель показывает движения , дети повторяют и отгадывают. Отправляемся к следующему заданию.

    Третье задание «Животные заблудились»  На столах лежат картинки с изображением леса и дома. Ребята собаки  так спешили на помощь зайчику, что перепутали все карточки с животными. Нам надо расселить животных. Вы сейчас каждый возьмете из коробочки по карточке и расселите животных. (Дети выполняют задание сопровождая объяснением почему того или этого животного расселяют вокруг леса или вокруг дома). Молодцы. Собаки благодарят вас за помощь. Но удалось ли ему выгнать лису? (Нет) Возвращаемся на полянку к зайчику.

    Четвертое задание «Найди недостающую фигуру»

    Воспитатель. Путь медведя к избушке зайца был трудным. Чтобы не заблудиться на обратном пути, он повесил на деревья геометрические фигуры с цифрами. (Показывает карточки.) Но некоторые фигуры с цифрами от сильного ветра слетели с деревьев и потерялись. Давайте поможем медведю и наклеим недостающие фигуры. Давайте разделимся на две команды так как у нас две карточки. Дети выстраивают логический ряд.

    Воспитатель. Медведь благодарит вас. Но удалось ли ему выгнать лису? (Нет) Возвращаемся на полянку.

    Пятое задание «Найди цифру» Медведь испугался лисы и растерял свои игрушки. Мы поможем медведю собрать свои игрушки, но нам нужно к каждой карточке с игрушками найти цифру. Сейчас вы возьмете по одной карточке сосчитаете сколько предметов нарисовано на карточке и найдете цифру.  Дети выполняют задание. (карточки с предметами лежат отдельно от карточек с цифрами на ковре). Молодцы.

    Воспитатель. Ребята, кто же помог зайчику выгнать лису? (Петух) Верно. Лиса убежала, а зайчик с петушком стали жить дружно. Давайте ребята расскажем зайчику что же интересного мы сегодня делали, как мы ему помогали? (Ответы детей о играх). Зайчик нам говорит спасибо и в следующий раз отправимся в другую сказку.

     

    Категория: Интегрированные занятия | Добавил: Кузя (17.10.2012)
    Просмотров: 4136 | Рейтинг: 5.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz