Перспективное планирование занятий по рисованию в старшей группе - Изодеятельность - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Изодеятельность

    Перспективное планирование занятий по рисованию в старшей группе
    Перспективное планирование занятий по рисованию в старшей группе
    1. Заколдованные картинки

    Программные задачи: развивать воображение детей, умение устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами окружающей действительности. Упражнять в свободном выборе изобразительных материалов при дорисовке этих форм.

    1. Живопись по мокрому слою бумаги

    Программные задачи: познакомить детей с приёмами работы краской гуашь по мокрому слою. Упражнять в использовании приёма симметричного изображения путём складывания листа бумаги пополам.

    1. Красивое панно для украшения группы

    Программные задачи: упражнять детей в использовании приёма получения симметричного изображения путём складывания листа бумаги пополам и рисовании по мокрому слою бумаги. Развивать интерес к участию в коллективной работе.

    1. Волшебный мир ночи

    Программные задачи: побуждать детей в рисовании выразительно передавать светящиеся в темноте предметы (окна домов, фонари, фары автомобилей и др. ). Развивать фантазию, воображение. Упражнять в рисовании по мокрому слою бумаги.

    1. Расписываем новогодние фонарики

    Программные задачи: приобщать детей к художественно-декоративной деятельности по украшению группы к новогоднему празднику

    1. Готовимся к новогоднему маскараду

    Программные задачи: вызывать интерес к созданию карнавальной атрибутики (масок, шапочек и др. ), желание проявить инициативу и самостоятельность при их украшении (выбор цвета, элементов росписи). Побуждать с помощью элементов декора передавать при росписи масок, шапочек настроение, характерные особенности того или иного образа.

    1. Волшебные картинки

    Программные задачи: продолжать формировать у детей умения, связанные с художественно-образным отображением предметов и явлений окружающей действительности. Побуждать устанавливать сходство между абстрактными кусочками ткани и предметами, получая путём дорисовывания целостные изображения.

    1. Жар-птица

    Программные задачи: продолжать формировать интерес к коллективной деятельности. При изображении перьев жар-птицы упражнять детей в использовании в рисовании приёма цветового контраста.

    1. Рисование по стихотворению В. Приходько «Белый город»

    Программные задачи: развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения. Показать преимущества общей работы, объединив детские рисунки на большом листе бумаги.

    1. На свете нет некрасивых деревьев

    Программные задачи: развивать способность к образному восприятию красоты природы и ей передаче в рисунке с помощью цвета, формы, композиции. Научить детей смешивать краски для получения разных оттенков цветов.

    1. Ветки сирени в вазе

    Программные задачи: продолжать побуждать детей к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные им средства выразительности (цвет, композиция)

    1. Контрольное занятие «Что мы умеем и любим рисовать»
    Перспективное планирование занятий по лепке в старшей группе
    1. Изготовление пластин, украшенных отпечатанными листьями растений

    Программные задачи: вызывать эмоциональный отклик на красоту осенних листьев. Заинтересовать возможностью надолго сохранить совершенство их формы, строения, запечатлев на декоративном панно. Показать преимущества коллективной работы.

    ( стр. 110)

    1. Вазочки для цветов

    Программные задачи: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию в лепке художественных образов. Учить украшать вылепленные изделия с помощью налепов и расписывать их.

    (стр. 112)

    1. Буква, с которой начинается твоё имя

    Программные задачи: учить детей использовать эскиз с графическим изображением буквы для последующего создания лепной формы. Побуждать использовать приём раскатывания и сплющивания для изображения буквы

    (стр. 117)

    1. Игрушки, с которыми дети хотели бы играть

    Программные задачи: заинтересовать детей возможностью самим для себя создавать предметы для игр и занятий по интересам. Учить лепить по образцу.

    (стр. 120)

    1. Красивые кольца для салфеток, расписанные ангобом

    Программные задачи: учить детей самостоятельно находить приёмы лепки и декоративного украшения создаваемых поделок и добиваться желаемого результата. Развивать воображение, фантазию. Упражнять детей в использовании приёмов вдавливания, печатания.

    (стр. 122)

    1. Волшебный цветок

    Программные задачи: Побуждать детей доступными им приёмами лепки передавать особенности сказочных образов цветов, добиваясь выразительности с помощью внесения других материалов (мелких предметов, бумаги, фольги, семян ягод и плодов и т. п. ). развивать фантазию, воображение детей.

    (стр. 131)

    1. Волшебные превращения снеговиков

    Программные задачи: упражнять детей в лепке снеговиков. Побуждать их путём изменения формы, использования налепов и внесения различных дополнительных деталей превращать снеговиков в знакомых сказочных персонажей.

    (стр. 134)

    1. Птица счастья

    Программные задачи: побуждать детей доступными им средствами выразительности передавать форму, строение птицы. Продолжать учить приёмам декоративного украшения вылепленных изделий.

    (стр. 137)

    1. Украшаем вылепленные изделия с помощью ткани

    Программные задачи: научить детей приёму украшения вылепленных изделий с помощью прижимания кусочка ткани с грубым переплетением волокон к пластичным материалам.

    1. Мышата

    Программные задачи: побуждать детей к лепке мышки по представлению, добиваясь выразительности передачи формы, строения.

    1. Чудесный мешочек

    Программные задачи: продолжать развивать у детей творческую самостоятельность, вызывать желание фантазировать. Дополнять вылепленный предмет бросовыми материалами.

    1. Контрольное занятие «Что мы умеем и любим лепить»
    Категория: Изодеятельность | Добавил: Кузя (20.01.2011)
    Просмотров: 20938 | Рейтинг: 3.5/6
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz