ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ с рисованием - Комплексные занятия - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Комплексные занятия

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ с рисованием

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
    ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ с рисованием

    (старшая группа)

     

    Задачи: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, предмета, друг друга, себя; учить связно и последовательно рассказывать сказку без вопросов воспитателя, выразительно пересказывать текст; учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине; придумывать продолжение сюжета, название картины; учить детей придумывать сказку по вопросам воспитателя, по плану воспитателя; придумывать свое окончание знакомой сказки; развивать у детей творчество, фантазию; учить детей отражать свои мысли, впечатления в рисунках и использовать их для связного рассказа.

    Сентябрь:

    1. Рассказывание на тему «Наши игрушки», рисование «Моя любимая игрушка».

    2. Рассказывание сказки по своим рисункам на тему «Моя любимая сказка».

    3. Рассказывание на тему стихотворения «Маша обедает» С. Капутикян, рисование и описание предметов посуды.

    4. Рассказывание по картине «Строим дом», рисование строительства.

    Октябрь:

    1. Составление описательного рассказа о себе «Угадай, кто это?», рисование автопортрета.

    2. Пересказ сказки «Лиса и кувшин», рисование иллюстраций.

    3. Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком», рисование животных.

    4. Отгадывание и рисование загадок, описание своих работ.

    Ноябрь:

    1. Дидактическая игра «Чудесный мешочек», описание и рисование угаданных предметов.

    2. Пересказ сказки «Лиса и рак», рисование пиктограмм к сказке.

    3. Придумывание сказки по вопросам воспитателя, рисование иллюстраций и создание книги.

    4. Рассказывание по картине «Ежи», рисование ежей.

    Декабрь:

    1. Составление описательного рассказа о зиме, рисование «Зима».

    2. Драматизация басни Крылова «Стрекоза и муравей», рисование декораций.

    3. Рассказывание из личного опыта на тему «Игры зимой», рисование иллюстраций к своему рассказу.

    4. Придумывание и рисование сказки на тему «Приключения снежного колобка».

    Январь:

    1. Выставка рисунков на стихи А. Барто, рассказывание стихотворений и описание рисунков.

    2. Рассказывание и рисование по картине «Речка замерзла».

    3. Пересказ сказки «Петух да собака», использование аппликационно-мелового рисунка.

    4. Рассказывание и рисование из личного опыта на тему «Новый год».

    Февраль:

    1. Составление рассказа по набору игрушек, рисование иллюстраций.

    2. Придумывание и рисование нового конца сказки «Два жадных медвежонка».

    3. Рассказывание и рисование по картине «Северные олени».

    4. Рассказывание на тему «Кто как зиму проводил», рисование опорных точек.

    Март:

    1. Рисование «Букета для мамы», составление описательного рассказа.

    2. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки», рисование пиктограмм.

    3. Составление рассказов и рисование на тему «В гостях у Бабы Яги».

    4. Составление рассказов на тему «Как помочь кошке», рисование вариантов помощи. (По стихотворению Д. Хармса «Удивительная кошка».)

    апрель:

    1. Рисование деревьев и их описание.

    2. Составление рассказов по серии сюжетных картинок «Ледоход», рисование эпизода рассказа.

    3. Пересказ сказки Сутеева «Кораблик», рисование иллюстраций.

    4. Придумывание и рисование рассказа «Нашли ежа».

    Май:

    1. Составление описательного рассказа по рисунку «Моя картина».

    2. Пересказ рассказа Я. Гайца «Послушный дождик», рисование «Я гуляю по полям».

    3–4. Придумывание сказки на тему «Приключения зайца», рисование иллюстраций.

    Категория: Комплексные занятия | Добавил: Кузя (08.02.2011)
    Просмотров: 7977 | Рейтинг: 4.2/6
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz