Занятие Подводное царство /старшая группа/ - Комплексные занятия - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Комплексные занятия

    Занятие Подводное царство /старшая группа/

    Тема: подводное царство

    Цели:

    1. Обучение детей технике работы с песком, созданию композиции и её размещению на листе бумаги.

    2. Развитие творческих способностей.

    3. Закрепление знания о подводном мире, его обитателях.

    Вспомогательный материал: бумага, краски, кисти для рисования и клея, песок, ракушки.

    Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Собери морской пейзаж», дидактическая игра «Дорисуй…» (рыбы).

    Ход занятия

    I. Организационный момент.

    II. Беседа воспитателя с детьми.

    Сидели ребята на берегу моря. Вдруг, откуда ни возьмись, набежала волна, другая, появились белые буруны.

    «Что это?», – спросила девочка Настя. «Нептун, властелин подводного царства, разбушевался», – ответил ей Коля. «А какое оно, подводное царство?»

    – Ребята, как вы думаете, что расскажет Коля? (Ответы детей.)

    – Каких обитателей моря вы знаете? (Ответы детей.)

    – Кто хочет описать кого-нибудь из жителей моря? (Ответы детей.)

    – Каким материалом можно нарисовать подводный мир? (Ответы детей: мелками, акварелью по мокрому фону.)

    III. Обсуждение различных техник художественного изображения.

    Воспитатель. А я знаю еще один способ: нужно размазать по стеклу клейстер, добавить краску, сверху наложить бумагу и разгладить. Осторожно снять её – и подводное царство готово! А рыб можно нарисовать красками (акварельными мелками), дно посыпать песком, выложить ракушками.

    – Ребята, кто расскажет, как правильно работать с песком? (Ответы детей: надо промазать клеем ПВА место, где будет дно, и посыпать его песком (ровным слоем). Дать высохнуть. Стряхнуть лишний песок.)

    Ребята, вы помните, Настя спросила у Коли, что такое подводное царство. Я думаю, наши работы будут хорошим подарком для Насти, а рассказы помогут ей познакомиться с этим удивительным миром.

    IV. Рисование подводного царства и составление рассказа о нем.

    Дети самостоятельно работают. По окончании рисования они рассматривают свои работы. Воспитатель предлагает им по своим рисункам рассказать Насте о подводном царстве.

    Вспомогательные  в о п р о с ы:

    – Где находится подводное царство?

    – Кто в нем хозяин?

    – Назовите обитателей моря. Чем они питаются?

    Воспитатель записывает рассказы детей.

    V. Итог занятия.

    – Чей рассказ вам больше понравился? Почему
    Категория: Комплексные занятия | Добавил: Кузя (08.02.2011)
    Просмотров: 7980 | Рейтинг: 2.5/6
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz