Занятие в подготовительной группе Большой – маленький. Больше – меньше, одинаковые по размеру - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Большой – маленький. Больше – меньше, одинаковые по размеру

    Большой – маленький.
    Больше – меньше,
    одинаковые по размеру

    Цели: учить сравнивать предметы по величине и цвету; коррекция зрительного восприятия на основе упражнения в узнавании и различении; воспитание мотивации к урокам математики.

    Оборудование: картинки с изображениями различных предметов и различных цветов; игрушки.

    Ход занятия

    I. Биоэнергетическая зарядка.

    «Отхлопывание».

    Двумя руками хлопаем части своего тела: лоб, щеки, шею, грудь, живот, ягодицы, бедра. (Минимум 8 раз.)

    II. Беседа.

    – Сегодня мы будем различать предметы по размеру и цвету.

    – Посмотрите на игрушки, которые я принесла на занятие.

    – Что это? (Куклы.)

    – Они одинаковые по размеру? (Одна большая, другая маленькая.)

    – Это детские ведерки. Сравните их по цвету и размеру. (Красное ведерко большое, а зеленое маленькое.)

    – Это собачки. Они одинаковые – и по цвету, и по размеру.

    – А посмотрите на рисунок. Здесь тоже собачки. Они одинаковые?

    (Нет. Белая собачка большая, серая меньше, а коричневая – самая маленькая.)

    – Правильно. А теперь распределите их по росту, начиная с маленькой.

    (Коричневая – самая маленькая, серая – больше коричневой, а белая – больше серой.)

    III. Игра. Большие и маленькие предметы.

    О б о р у д о в а н и е: конверты с различными по цвету и размеру предметами.

    Дети по очереди вытаскивают картинки и выставляют их на наборное полотно в два столбика:

         Большие                        Маленькие

    Это синяя кружка.           Это красная чашка.

    Она большая… и т. д.        Она маленькая.

    IV. Физкультминутка.

    Девочки и мальчики

    Скачут, как мячики.

    Ножками топочут,

    Весело хохочут.

    V. Игра с пирамидкой.

    Кольца пирамидки учитель рассыпает на столе.

    Содержание. Вызываются четыре человека. Первый ученик берет самое большое кольцо и приговаривает: «Это самое большое кольцо»; следующий ученик берет кольцо поменьше и кладет рядом, приговаривая: «Это колечко поменьше» и т. д., и называют их по цвету.

    – Посчитаем, сколько колечек мы надели на пирамидку (снимая, считают), затем следующая четверка нанизывает, считает и рассказывает.

    VI. Обводка на листах тетрадных больших и маленьких кругов. Закрашивание их.

    Обводка выполняется по шаблонам.

    – Какой это круг? (Большой.)

    – Закрасьте его зеленым цветом.

    – А теперь обведем маленький круг. Закрасим его желтым цветом.

    – Обведите два одинаковых кружочка. Закрасьте синим цветом.

    VII. Итог занятия.

    – Какие бывают предметы по размеру?

    – Назовите предметы большого размера. Маленького.

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 38704 | Рейтинг: 1.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz