Занятие в подготовительной группе Большой – маленький. Больше – меньше. Одинаковые по размеру - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Большой – маленький. Больше – меньше. Одинаковые по размеру

    Большой – маленький. Больше – меньше.
    Одинаковые по размеру

    (экскурсия)

    Цели: учить сравнивать предметы по цвету и размеру; развитие глазомера, наблюдательности.

    Ход занятия-экскурсии

    I. Сообщение темы занятия.

    – Сейчас мы выйдем на улицу и будем сравнивать все предметы, которые мы увидим в нашем дворе, по размеру и цвету.

    – Что вы видите вокруг себя? Сколько зданий на нашем дворе? (Три.)

    – Какие по величине первые два здания? (Большие, одинаковые.) А столовая? Она меньше.

    – Сравните деревья, листья на деревьях у клена и ясеня, тополя.

    – Сравнения цветов на клумбе по цвету и размеру, их лепестков.

    II. Физкультминутка.

    Игра «Охотники».

    Играющие разбегаются по площадке.

    Три охотника стоят в разных местах, имея по мячу.

    По сигналу учителя «Стой!» все играющие останавливаются, и охотники с места целятся в кого-либо из них.

    «Убитые» заменяют охотников. Играющие могут увертываться от мяча, но не должны сходить с места.

    III. Игры на полянке.

    1) «Подбери по величине». (Шишки, желуди, мячи и т. д.)

    Воспитатель чертит два круга – большой и маленький.

    В большой круг учащиеся кладут большие предметы, в маленький – маленькие.

    2) Рассказ по сюжетной картинке.

     

     

    – Кто сидит за столом?

    – Кто сидит на большом стуле?

    – На самом маленьком?

    – Кто больше: слон или ослик?

    – Кто из зверей самый большой?

    – Самый маленький?

    – Какого цвета самая большая чашка?

    – Самая маленькая чашка?

    IV. Итог занятия.

    – Что мы делали во время экскурсии?

    – Чему учились?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 2526 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz