Занятие в подготовительной группе Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины

    Длинный – короткий, длиннее –
    короче, одинаковой (равной) длины

    Цели: учить сравнивать длину предмета (наглядно), пользоваться словами: длиннее, короче, одинаковой длины; развитие глазомера.

    Оборудование: комплекты «Цветные палочки» (пластмассовые брусочки разной длины и цвета).

    Ход занятия

    I. Биоэнергетическая зарядка.

    «Чучело».

    II. Повторение.

    1) Круг. Сравнение кругов по цвету и размеру.

    2) Игра «Много – мало – один».

    У учащихся карточки с рисунками, на которых изображены:

    – один, три, связка шаров;

    – один, три, букет цветов;

    – один, два-три, кучка грибов и т. д.

    Воспитатель говорит: «Много»; ученики поднимают карточку, на которой много предметов.

    «Мало» – карточку с двумя-тремя предметами.

    «Один» – один предмет.

    III. Практическая работа.

    1) Сравнение цветных палочек по длине.

    2) Игра «Сделай лесенку».

    Для игры понадобятся 6 полосок из плотной бумаги, двух цветов, размерами: 2 см, 3 см, 4 см, 5 см, 6 см, 7 см.


    – Построить лесенку: сначала нужно взять самую длинную полоску, затем на нее сверху положить полоску покороче, и т. д.

    – Посчитаем, сколько ступенек у лестницы?

    – Какие ступеньки по длине?

    – Какого цвета? Сколько ступенек красного цвета? синего? И т. д.

    IV. Физкультминутка.

    Раз – подняться на носки и улыбнуться,

    Два – руки вверх и потянуться.

    Три – согнуться, разогнуться.

    Четыре – снова все начать.

    V. Работа по картинкам.

    Детям предлагаются рисунки и карточки с изображением домашних птиц: куры, гусь, петух, утки.

     

    – Кто нарисован на картинке? (Домашние птицы.)

    – Посчитайте их.

    – Назовите одинаковых.

    – Сравните шею петуха и гуся. У кого шея длиннее?

    – Сравните курицу и гуся. У кого шея короче?

    – А у уточек? (Одинаковая.)

    VI. Практическая работа.

    – На листе бумаги обведите две полоски – длинную и короткую, и закрасьте их.

    VII. Итог занятия.

    – Чему научились на занятии?

    – Что нового узнали?

     

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 8012 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz