Занятие в подготовительной группе Один – много. Круг - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Один – много. Круг

    Один – много. Круг

    Цели: закрепить понятия: большой – маленький, больше – меньше, одинаковые; познакомить с геометрической фигурой – кругом; коррекция произвольной памяти на основе упражнений в узнавании и различении.

    Оборудование: круги разного цвета и размера; пуговицы, тарелка, кнопки.

    Ход занятия

    I. Гимнастика для развития умственных способностей.

    «Думательная шапочка».

    Уши двумя руками, начиная сверху, пальцами перебираем до мочки («делаем пельмени»). 3–7 раз.

    II. Закрепление пройденного материала.

    1) Игра с матрешками.

    Расставить матрешек от большей к меньшей; от меньшей к большей, сопровождая терминами: «большая», «меньше» и т. д.

    Пересчитать матрешек.

    2) Прямой счет и обратный в пределах пяти на счетном материале.

    Демонстрационный материал: пять зайчиков.

    – Какие они по размеру? (Одинаковые.)

    Выставляются поочередно и снимаются поочередно (прямой и обратный счет.)

    3) Сравнение цветов по рисунку.

    Сравнить цветы: мак – большой, васильки – одинаковые и др. Можно приложить для сравнения листья деревьев.

    Листья клена большие, дуба – меньше, акации – маленькие.

    4) Сравнение предметов по цвету.

    III. Физкультминутка.

                   Зайчик прыг, зайчик скок,

                   Зайчик – серенький хвосток.

                   Зайчик быстро скачет в поле,

                   Ему весело на воле.

    IV. Знакомство с кругом.

    – Сегодня мы с вами познакомимся с геометрической фигурой – кругом.

    Это круг. (Разного размера.)

    Дети называют круги по размеру и цвету.

    – На что похожи эти предметы? (Пуговица, тарелка, кнопка.)

    Сравнить по размеру.

    V. Практическая работа.

    1) Разложи круги от самого большого до самого маленького.

    2) От маленького до большого.

    3) Сложи по образцу:

     

    4) По инструкции воспитателя.

    Положить два одинаковых маленьких круга, а между ними один большой.

    5) Рисование на листе.

    Солнце одно – звезд много.

    Большой круг – один, маленьких много (трафареты с кругами).

    VI. Итог занятия.

    – Каких предметов у нас в классе много? Каких мало?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 4150 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz