Занятие в подготовительной группе Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой ширины - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой ширины

    Широкий – узкий, шире – уже,
    одинаковой ширины

    Цели: учить различать предметы по ширине, пользоваться терминами: узкий – широкий, уже – шире, одинаковой ширины.

    Оборудование: ленты разного цвета и ширины; линейки разной ширины; ремни разной ширины.

    Ход занятия

    I. Организационный момент.

    Наши ушки на макушке,

    Глазки широко открыты.

    Слушаем, запоминаем,

    Ни минутки не теряем.

    II. Проверка усвоения пройденного.

    1) Игра «Глазки спят, а ручки работают».

    2) Сравните длины полосок путем наложения.

    III. Практическая работа.

    1) Сравнение ширины лент путем наложения с проговариванием новых терминов.

    2) Сравнение поясов.

    3) Работа по картинкам: девочки с разными по ширине поясами.

    а) Сколько девочек на картинке?

    Сравним их пояса на платьях по ширине.

    б) Сравним старуху Шапокляк, Красную Шапочку и Карлсона.

    (Детям предлагаются картинки с изображением мультипликационных героев: Карлсона, старухи Шапокляк, Красной Шапочки.)

    – Что можно сказать о трех поросятах?

    IV. Физкультминутка.

    Вы, наверное, устали?

    Вы, наверное, устали?

    Ну, тогда все дружно встали.

    Ножками потопали,

    Ручками похлопали.

    Покрутились, повертелись

    И за парты все уселись.

    Глазки крепко закрываем,

    Дружно до пяти считаем.

    Открываем, поморгаем

    И работать продолжаем.

    (Выполнение движений вслед за воспитателем.)

    V. Практическая работа.

    1) Обводка полосок: широкая, узкая, одинаковой ширины.

    2) Штриховка полосок (по указанию учителя).

    VI. Итог занятия.

    – Чему учились?

     

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 6952 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz