Занятие в подготовительной группе Сравнение длин двух предметов с помощью третьего - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:19
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Сравнение длин двух предметов с помощью третьего

    Сравнение длин двух предметов
    с помощью третьего

    Цели: учить сравнивать длину двух предметов с помощью третьего путем наложения; коррекция произвольного внимания на основе упражнений в узнавании и различении; воспитание мотивации к учению.

    Оборудование: полоски из плотной бумаги трех размеров, нитки, цветные палочки.

    Ход занятия

    I. Биоэнергетическая зарядка.

    1) «Робот».

    Руки прижаты локтями к        Руки вперед (большие

    туловищу. Поочередно или       пальцы вниз).

    обеими руками – движения.    

    2) «Чучело».

    1) Круг. Большой, маленький, одинаковые.

    2) Сравнить мячи:

    3) Длинный – короткий, длиннее – короче.

    (У детей карточки.)


     


    – У какого шара длинная нитка? Нарисуй на нем цветочек.

    – У какого шара самая короткая нитка? Нарисуй на нем птичку.

    III. Сравнение длин двух предметов с помощью третьего путем наложения.

    1) Практическая работа с полосками бумаги.

    2) Работа с цветными палочками.

    3) Что длиннее: карандаш или линейка? Пальто или платье?

    Что короче: парта или классная доска?

    IV. Физкультминутка.

    На разминку

    На разминку – становись!

    Вправо – влево покрутись,

    Повороты посчитай,

    Раз-два-три, не отставай.

    (Вращение туловищем вправо и влево.)

    Начинаем приседать –

    Раз, два, три, четыре, пять.

    Тот, кто делает зарядку,

    Может нам сплясать вприсядку.

    (Приседания.)

    А теперь поднимем ручки

    И опустим их рывком.

    Будто прыгаем мы с кручи

    Летним солнечным деньком.

    (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движением опускают их и отводят назад, потом резким движением снова вверх и т. д.)

    А теперь ходьба на месте,

    Левой-правой, стой, раз-два.

    (Ходьба на месте.)

    Мы за парты сядем, вместе

    Вновь возьмемся за дела.

    (Дети садятся за парты или столики.)

    V. Знакомство с тетрадью.

    – Это тетрадь в клеточку. Мы будем на ней писать и рисовать.

    Письмо длинных и коротких палочек.

    VI. Итог занятия.

    – Чему научились?

    – Что нового узнали?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 3763 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz