Занятие в подготовительной группе Тяжелый – легкий, тяжелее – легче, одинаковые по тяжести - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Тяжелый – легкий, тяжелее – легче, одинаковые по тяжести

    Тяжелый – легкий, тяжелее – легче,
    одинаковые по тяжести

    Цели: учить различать предметы по тяжести путем мускульных ощущений.

    Оборудование: ведерки, брусочки деревянные и пластмассовые; шарики металлические и пластмассовые; картинки с изображением животных.

    Ход занятия

    I. Гимнастика для развития умственных способностей.

    1) «Перекрестные движения» (приведение в равновесие правого и левого полушария):

    – левая рука – правая нога (наперекрест рука толкает колено и наоборот).

    2) «Сова».

    II. Повторение.

    «Почини мебель».

    Р и с у н о к: стол без ножки, стул без ножки, табуретка…

    – Чего не хватает у стола? стула? табурета?

    Сравнить ножки по толщине.

    III. Сравнение предметов по тяжести.

    1) Сравнение по тяжести одинаковых ведерок: пустого и с водой.

    Дети поднимают их, сравнивают.

    Введение новых терминов.

    2) Сравнить одинаковые по величине шарики: пластмассовый и металлический; брусочки: деревянные и пластмассовые.

    Два деревянных – два пластмассовых.

    3) Сравнение одинаковых по весу, но разных по размеру предметов: вата – мыло.

    4) Сравнение предметов по тяжести с помощью чашечных весов (пачка соли и мыло или др.): перевешивание, одинаковость.

    IV. Физкультминутка.

                               Все умеем мы считать

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Все умеем мы считать.

    Раз! Подняться, потянуться.

    (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

    Два! Согнуться, разогнуться.

    (Наклоны. Повороты туловища.)

    Три! В ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    (Движения головой.)

    На четыре – руки шире.

    (Хлопки в ладоши.)

    Пять – руками помахать.

    (Движения руками.)

    Шесть – за парту тихо сесть.

    (Прыжки. Ходьба на месте.)

    V. Работа по картинке (рисунки зверей).

    – Кто тяжелее: слон или обезьяна?

    – Кто легче: бегемот или черепаха?

    – Какую ошибку допустил художник?

    – Что можно сказать про медведя?

    – Почему обломился сучок?

    – Как вы думаете: кто у нас тяжелее всех?

    – А легче?

    VI. Работа в тетрадях.

    Письмо наклонных палочек:

    VII. Итог занятия.

    – По каким признакам мы сравнивали предметы?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 9339 | Рейтинг: 4.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz