Занятие в подготовительной группе Треугольники - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Треугольники

    Треугольники

    Цели: закрепить термин «треугольник»; учить находить знакомые фигуры среди других; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении; воспитание мотивации к учению.

    Оборудование: треугольники разной величины; круги, рисунки, состоящие из геометрических фигур: робот, собака, домик; счетный материал.

    Ход занятия

    I. Гимнастика для развития умственных способностей.

    1) «Думательная шапочка».

    2) «Ленивая восьмерка».

    II. Повторение.

    1) Назовите эти фигуры:

    2) Назовите предметы, похожие на круг; на треугольник.

    3) Разложите треугольники (счетный материал) от самого большого до самого маленького. Какой по цвету первый треугольник? последний?

    Посчитайте, сколько разложили треугольников.

    4) Из каких фигур состоит собачка?

     

     

    5) Чем отличаются рисунки?

    6) Сложи рисунок по инструкции учителя.

    III. Физкультминутка.

    Все умеем мы считать

    Раз, два, три, четыре, пять!

    (Шагаем на месте.)

    Все умеем мы считать.

    (Хлопаем в ладоши.)

    Отдыхать умеем тоже.

    (Прыжки на месте.)

    Руки за спину положим,

    (Руки за спину.)

    Голову поднимем выше

    (Подняли голову выше.)

    И легко-легко подышим.

    (Глубокий вдох-выдох.)

    Подтянитесь на носочках –

    Столько раз,

    Ровно столько, сколько пальцев.

    (Показали, сколько пальцев на руках.)

    На руке у вас.

    (Поднимаемся на носочках 10 раз.)

    IV. Работа в тетрадях.

    1) Письмо палочек, прямых и наклонных:

    2) Закрасить сарафанчики.

    – Из каких фигур состоит рисунок?

    V. Итог занятия.

    – Какую фигуру научились находить среди других?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 7106 | Рейтинг: 2.8/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz