Занятие в подготовительной группе Высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты - Математика ЭМП - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:03
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Математика ЭМП

    Занятие в подготовительной группе Высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты

    Высокий – низкий, выше – ниже,
    одинаковой высоты

    Цели: учить различать предметы по высоте; пользоваться терминами: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты (равные по высоте).

    Оборудование: таблица, мяч, карточки: паровозик и вагончики.

    Ход занятия

    I. Гимнастика для развития умственных способностей.

    1) «Сова».

    Медленно вращаем головой. (все предметы охватываем взглядом на полу – по средней линии, на уровне глаз – по стенке – по потолку. Затем в другую сторону.)

    2) «Думательная шапочка».

    II. Закрепление пройденного.

    1) Составить по картинкам с изображением вагончиков два состава.

    – Какой состав длиннее? короче?

    2) Работа по карточке.

     

     

     

    – Что вы видите на картинке? (Реку, мост.)

    – Река – какая? (Широкая.) Мост – какой? (Широкий, по нему едут машины.)

    – А вот небольшая речка, которая впадает в большую реку. Эта речка какая? (Узкая.)

    – А мостик через эту речку – какой? (Узкий, деревянный. По нему могут ходить люди.)

    III. Работа по рисункам.

    1) Сравните по высоте три дерева.

    (Предлагается рассмотреть рисунок с изображением трех деревьев различной высоты.)

    Сосна – высокая, береза ниже сосны, ель – низкая.

    – Сравните фонарные столбы (аналогично рисунок с изображением столбов с фонарями, только одинаковой величины). Они одинаковы по высоте.

    – Сравните дома. (Показ рисунка домов.)

    – Какой дом самый высокий? (Первый.)

    – Какой дом самый низкий? (Последний.)

    – Что можно сказать про два дома синего цвета?

    (Они одинаковы по высоте.)

    2) Построиться по росту.

    – Кто самый высокий в классе?

    – Кто самый низкий?

    – Кто одного роста?

    3) По картинке справа.

    – Кто сидит на дереве выше всех?

    – Кто сидит ниже всех? 

    IV. Физкультминутка.

                          На зарядку становись!

    На зарядку становись!

    Вверх рука, другая вниз!

    (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)

    Повторяем упражненье,

    Делаем быстрей движенья.

    (Руки перед грудью, рывки руками.)

    Раз – вперед наклонимся,

    Два – назад прогнемся.

    И наклоны в стороны

    Делать мы возьмемся.

    (Наклоны вперед, назад и в стороны.)

    Приседания опять

    Будем дружно выполнять.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Кто там начал отставать?

    (Приседания.)

    На ходьбу мы перейдем,

    (Ходьба на месте.)

    И занятие вновь начнем.

    (Дети садятся за парты или столики.)

    V. Практическая работа.

    1) Сложить из палочек два домика по образцу:

    – Какой домик выше? ниже?

    2) Нарисуй:

    – Сравните получившиеся изображения.

    VI. Итог занятия.

    – Чему учились?

    – Что сравнивали?

    Категория: Математика ЭМП | Добавил: Кузя (19.03.2011)
    Просмотров: 7521 | Рейтинг: 3.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz