ПРОГУЛКА Наблюдение за ледоходом / старшая группа/ - Прогулки - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Прогулки

    ПРОГУЛКА Наблюдение за ледоходом / старшая группа/

    Апрель

    Наблюдение за ледоходом

    Цели:

      продолжать формировать обобщенные представления о каждом сезонном изменении в неживой природе;

      закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры.

    Ход наблюдения

    Снег теперь уже не тот,

    Потемнел он в поле.

    На озерах треснул лед,

    Будто раскололи.         С. Маршак

    Отметить состояние реки: нагромождение льда и снега; полыньи, очистившие участки воды, по которым плывут льдинки; цвет воды, льда. Объяснить слово «ледоход».

    Воспитатель загадывает детям загадку и проводит бе­седу.

    Живет — лежит, умирает — бежит.

    Зимой греет, весной тлеет.

    Летом умирает, осенью оживает.

    Всю зиму смирно лежит, весной убежит.

    (Ледоход.)

          Вспомните, что вы видели в лесу, идя на речку?

          Какие признаки весны заметили на участке детского сада?

          Как «борются» зима с весной на речке?

    В народе говорят: «Как третья хвоя падает, так через две недели и река пойдет — ледоход».

    Трудовая деятельность

    Уборка участка от зимнего мусора.

    Цель: формировать трудовые умения, чувство коллекти­визма.

    Подвижные игры

    «Речная фигура», «Измени слово» (заменить последующую часть слова ледоход так, чтобы получилось другое — ледо­рез, ледокол, ледовоз и т.д.).

    Цель: развивать внимание, логическое мышление.

    «Два мороза».

    Цель: учить использовать знакомые движения в природ­ных условиях.

    Индивидуальная работа

    Развитие движений.

     Цели:

      обучать простейшим навыкам туризма;

      закреплять навыки ходьбы, преодоления различных пре­пятствий.

    Цели:

    учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места;

    соблюдать ритм прыжков;

    начинать и заканчивать прыжки в соответствии с нача­лом и окончанием чтения стихов (усложнение: во вре­мя прыжков выполнять хлопки перед собой, над голо­вой, за спиной).

    Категория: Прогулки | Добавил: Кузя (19.02.2011)
    Просмотров: 3299 | Рейтинг: 5.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz