ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой / старшая группа/ - Прогулки - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Прогулки

    ПРОГУЛКА Наблюдение за погодой / старшая группа/

    Апрель

    Наблюдение за погодой

    Цели:

    _- формировать представление о том, что изменения в при­роде весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; — закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

    Ход наблюдения

    Ласточка примчалась

    Из-за бела моря.

    Села и запела:

    «Как февраль не злися,

    Как ты, март, не хмурься,

    Будь хоть снег, хоть дождик —

    Все весною пахнет».

    А. Майков

    Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает отве­тить на вопросы.

    Тает снежок,

    Ожил лужок,

    День прибывает,

    Когда это бывает? (Весной.)

    Что изменилось с приходом весны?

    Что стало чаще появляться на небе?

    Что изменилось на огороде?

         Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а малень­кими клочками?

    Предложить детям объяснить, как они понимают поговор­ку «Зима весну пугает, да сама тает»?

    Трудовая деятельность

    Уборка экологической тропы.

    Цели:

      учить видеть результат своего труда;

      работать в коллективе.

     Подвижные игры

    «Лесные тропинки», «Караси и щука».

    Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, пе­решагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед,  придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

    «Зима надоела».

    Цель: находить свой вариант ответа (воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела...»).

    Индивидуальная работа

    Развитие движений.

    Цели:

    воспитывать бережное отношение к природе;

    совершенствовать умение в беге и прыжках.

    Категория: Прогулки | Добавил: Кузя (19.02.2011)
    Просмотров: 14697 | Рейтинг: 2.2/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz