ПРОГУЛКА Наблюдение за разными видами транспорта /старшая группа/ - Прогулки - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Прогулки

    ПРОГУЛКА Наблюдение за разными видами транспорта /старшая группа/

    Сентябрь

    Прогулка 3

    Наблюдение за разными видами транспорта

    Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их класси­фикации, назначении;

    формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

    Ход наблюдения

    Дом по улице идет,

    На работу всех везет.

    Не на курьих тонких ножках,

    А в резиновых сапожках.

    Воспитатель задает детям вопросы.

    Как выглядит автобус?

    Что находится внутри автобуса?

    Для чего нужны поручни?

    Какие автобусы ездят по нашему городу?

    Как едет автобус?

    Через определенные отрезки пути автобус останавливает­ся. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.

    На остановке столпотворенье:

    Люди автобуса ждут с нетерпеньем,

    Надо народу успеть на работу —

    Всем поместиться в автобус охота.

    Только обидно,

    Что в транспорт бензиновый,

    Все не войдут: он, увы, не резиновый!

    Трудовая деятельность

    Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Подвижные игры

    «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели:

    учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

    развивать быстроту и реакцию;

         воспитывать смелость.

    Индивидуальная работа Развитие прыжков.

    Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

    Категория: Прогулки | Добавил: Кузя (15.02.2011)
    Просмотров: 7795 | Рейтинг: 2.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz