ПРОГУЛКА Наблюдение за сезонными изменениями / старшая группа/ - Прогулки - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:47
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Прогулки

    ПРОГУЛКА Наблюдение за сезонными изменениями / старшая группа/

    Февраль

     Наблюдение за сезонными изменениями

    Цели:

    формировать представления об изменениях в природе;

    учить различать характерные приметы конца зимы (пер­вая капель);

    закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

    Ход наблюдения

    Снег да вьюжные узоры,

    В поле вьюги, разговоры.

    Холод, полутьма...

    День — коньки, гора, салазки,

    Вечер — бабушкины сказки.

    Вот она — зима!

    Воспитатель загадывает детям загадки.

         Гуляет в поле — да не ночь.

    Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

    ♦ Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

    В феврале зима с весной встречается впервой.

    Бледная луна — к снегопаду.

    Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

    Февраль — бокогрей.

      Февраль — конец холодной поры, морозотрескучий и ме­тельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки* стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев. Февраль — месяц волчьих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на дру­гой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

    Воспитатель задает детям вопросы.

    Назовите все зимние месяцы.

    Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?

    Назовите признаки февраля.

    Трудовая деятельность

    Украшение участка цветными льдинками.

    Цели:

      учить работать в коллективе;

      развивать эстетический вкус.

      Подвижные игры

    «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

    Цели:

      продолжать учить прыгать гигантскими шагами;

      начинать игру по сигналу воспитателя.

      Индивидуальная работа

    Развитие движений. Цели:

      упражнять в скольжении;

    учить приседать во время скольжения.
    Категория: Прогулки | Добавил: Кузя (19.02.2011)
    Просмотров: 4864 | Рейтинг: 5.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz