ПРОГУЛКА Наблюдение за сосульками / старшая группа/ - Прогулки - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Прогулки

    ПРОГУЛКА Наблюдение за сосульками / старшая группа/

    Март

    Наблюдение за сосульками

    Цели:

          знакомить со свойствами воды, различными ее состоя­ниями;

    способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

    Ход наблюдения

    Шаловливые сосульки

    Сели на карниз.

    Шаловливые сосульки

    Посмотрели вниз.

    Надоело им свисать,

    Стали капельки бросать.

    Целый день идет трезвон

     — Кап-кап! Дон-дон!  Ю. Клюшников

    Ребята, обратите внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне дома. Откуда произошло слово «капель»? Постойте тихонько и послушайте, как падают капли.

    Пусть каждый ребенок рассмотрит сосульку, потрогает ее руками, выяснит, какая она — гладкая, шершавая и т.д. Предложите ребятам посмотреть на окружающий мир через сосульку. Что видно? Прозрачная она или нет? На что похо­жа сосулька? Пусть дети выскажут свои предложения: поче­му она такой формы, как образуется острый кончик? Почему сосульки «растут» кончиком вниз? (Когда капелька стека­ет по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким.)

    Воспитатель загадывает детям загадку.

    Что растет вершиной вниз? (Сосулька.)

    Есть примета: длинные сосульки — к долгой весне.

    Трудовая деятельность

    Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

    Подвижные игры

    «Мы — капельки», «Живой лабиринт».

    Цели:

    учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

    тренировать слаженность коллективных действий, бы­строту реакции и смекалку.

    Индивидуальная работа

    Развитие движений.

    Цели:

    обучать самостраховке при выполнении движений в рав­новесии;

    развивать выносливость.

    Категория: Прогулки | Добавил: Кузя (19.02.2011)
    Просмотров: 5939 | Рейтинг: 5.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz