Конспект занятия по социальному развитию " Что я ем?" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Что я ем?" / средняя группа/

    Что я ем?

     

    Задачи: формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху.

     

    Ход занятия

    1. Сюрпризный игровой момент.

    В группу к детям приходит зайчик и приносит корзину с продуктами: овощи, фрукты, вермишель, сахар, молоко в коробке, яйца (игрушечные), зеленый лук, шиповник и др.

    З а й ч и к. Я отдыхаю на туристической базе за городом. Мне со склада выдали продукты, но я не знаю, как они называются и что с ними делать, ведь мне известны только морковка, капуста и веточки. Помогите мне, ребята.

    2. Игра «Я покажу, ты расскажи».

    Зайчик по очереди достает продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.

    В о п р о с ы  воспитателя детям.

    – Как их можно употреблять – в сыром виде или варить?

    – Какого они цвета, формы, каковы на вкус?

    З а й ч и к. А какие продукты самые полезные? В каких много витаминов? Знаете, почему у меня такие крепкие зубы? (Рассказывает, что он ест.)

    3. Игра «Определи на ощупь».

    Зайчик предлагает поиграть с детьми в прятки: он прячет в мешочек все продукты, а дети на ощупь должны определить и назвать их.

    4. Игра «Определи на вкус».

    Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать некоторые овощи и фрукты, определить, что же они съели, при помощи чего определяли их.

    – Понравились ли вам вкусовые качества продуктов?

    – Что вы больше всего любите? Почему?

    5. Рисование «Мой любимый продукт».

    Дети рисуют по воображению и памяти те продукты, которые больше всего любят, затем дарят рисунки Зайчику.

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2785 | Рейтинг: 2.0/1
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz