Конспект занятия по социальному развитию " Как ухаживать за руками?" / младшая группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Как ухаживать за руками?" / младшая группа/

    как ухаживать за руками?

    Цели:

    – формировать представление детей о правильном уходе за своими руками, используя вопросы: «зачем мы моем руки?», «Что такое микробы?», «Как обработать рану?»;

    – развивать речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, расширять словарный запас: микроб, рана, вата и др.;

    – развивать координацию движений пальцев и кистей рук, быстроту реакции;

    – воспитывать чувство взаимопомощи, культурно-гигиени-ческие навыки.

    Оборудование: игрушка Айболит; картинка с изображением микробов; мыло, полотенце, варежки; кукла Катя; зелёнка, вата; доска, поставленная на стул; мяч.

    Ход занятия

    1. Доктор Айболит.

    Всех на свете он добрей,

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота.

    Он известен, знаменит,

    Это доктор… (Айболит).

    – Сегодня в гости пришёл доктор Айболит. Он будет учить нас ухаживать за руками.

    2. Что такое микробы?

    – Во время прогулки, когда вы играете с мячом, с песком, с игрушками, вместе с пылью и грязью на наши руки попадают микробы. Это крохотные, маленькие пылинки, их даже не видно на наших ладонях. Но они очень опасны – это возбудители болезней.

    Мыть руки надо несколько раз в день: перед едой, после прогулки и т. д.

    Намыливая кожу рук, мы изгоняем микробы, а значит, защищаемся от болезней.

    Ещё микробы могут жить под ногтями, поэтому их надо всегда чистить и постригать специальными ножницами.

    Айболит показывает ножницы.

    Воспитатель и доктор Айболит приглашают детей в умывальную комнату, чтобы вымыть руки с мылом.

    3. Моем чисто руки!

    Закатаем рукава,

    Открываем кран – вода.

    Взяли в руки мыло,

    Чтоб микробов смыло.

    Моем пальцы и ладошки!

    Посмотрите, крошки,

    На свои ладошки.

    А у нас ладошки!

    Чистые ладошки!

    Дети нюхают свои ладошки, радуются, показывают воспитателю и Айболиту.

    4. Как беречь наши руки?

    – Ребята, а как надо беречь свои пальчики, ладошки зимой?

    – Что мы одеваем на пальцы? (Варежки.)

    – Чтобы наши пальчики не мёрзли, зимой надо носить варежки. (Показ картинки с изображением варежек).

    Раздаётся за дверью плач.

    – Доктор Айболит, пойдем посмотрим, что случилось и кто там плачет.

    Приносят куклу, у неё на руке ранка. Дети успокаивают и жалеют куклу Катю.

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3341 | Рейтинг: 1.3/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz