Конспект занятия по социальному развитию " Кто готовит нам еду?" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Кто готовит нам еду?" / средняя группа/

    Кто готовит нам еду?

     

    Задачи: формировать у детей представления о труде повара, структуре трудового процесса приготовления пищи (винегрета) с помощью предметно-схематической модели, о бережном отношении со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники повара; познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара; воспитывать уважение к труду повара.

     

    Ход занятия

    1. Загадка.

    Кто готовит очень вкусно

    Для ребят еду в саду? (Повар.)

    2. Беседа «Что нужно повару?».

    В о с п и т а т е л ь. Что необходимо для того, чтобы приготовить еду? (Плита, посуда, продукты и др.)

    – Что должен уметь повар?

    3. Игра «Приготовим винегрет».

    Детям предлагается предметно-схематическая модель и картинки (см. занятие 5). Дети по схеме выкладывают картинки, изображающие приготовление винегрета, и рассказывают об операциях и их последовательности.

    4. ОБЖ.

    1) Правила обращения со столовыми предметами (нож, вилка) и  предметами бытовой техники повара (плита, электрический чайник, мясорубка и др.).

    2) Анализ ситуаций «Так можно или нельзя?».

    5. Творческая  игра «Дорисуй, чего не хватает».

    Задание. Дорисовать недостающие части посуды, рассказать, что дорисовал и зачем это нужно (ручка к чашке, ножу, недостающие зубцы у вилки и т. д.).

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 4833 | Рейтинг: 2.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz