Конспект занятия по социальному развитию " Кто лечит нам зубы?" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Кто лечит нам зубы?" / средняя группа/

    Кто лечит нам зубы?

     

    Задачи: формировать представление о профессии врача-стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание заботиться о здоровье своих зубов, бережное обращение с лекарствами.

     

    Ход занятия

    1. Сюрпризный игровой момент.

    В группу к детям приходит Незнайка с перевязанной припухшей щекой.

    В о с п и т а т е л ь. Незнайка, что случилось?

    Н е з н а й к а. Ой-ой-ой!

    В о с п и т а т е л ь. Ребята, не знаете ли вы, что случилось с Незнайкой? (Ответы детей.)

    Н е з н а й к а. Съел вчера коробку конфет, и почему-то вдруг у меня разболелся зуб. Что только не делал, а боль не проходит.

    В о с п и т а т е л ь. Кто может помочь Незнайке? (Врач-стоматолог.)

    Н е з н а й к а. Но я очень боюсь врачей.

    В о с п и т а т е л ь. Нужно ли бояться врачей? Почему? В каких случаях нужно обращаться к доктору?

    2. Беседа с детьми о работе врача-стоматолога.

    – Кто такой врач-стоматолог?

    – Зачем люди ходят к стоматологу?

    – Нужно ли ходить к стоматологу на осмотр? Зачем?

    – Что необходимо стоматологу для работы?

    – Кто ходил к стоматологу лечить зубы? (Рассказы детей.)

    Воспитатель. Незнайка, убедили тебя наши ребята, что зубы нужно лечить?

    Незнайка соглашается посетить врача и уходит.

    3. Игра «Что вредно, а что полезно».

    На наборном полотне размещены предметные картинки.

    Дети делятся на две команды и распределяют картинки на две группы: в одну – что полезно для сохранения зубов здоровыми, а в другую – что вредит зубам. Потом каждая команда показывает картинки и обосновывает свой выбор.

    4. Анализ ситуаций «Обращение с лекарствами».

    Приходит Незнайка без повязки и рассказывает, как ему стоматолог лечил зуб.

    В о с п и т а т е л ь. Ребята, есть ли у вас дома аптечки с лекарственными препаратами? Вы знаете, где они хранятся, что в них находится? Можно ли принимать лекарства самостоятельно?

    – Лекарства разбросаны по столу, в шкафу с продуктами. Правильно ли это?

    – Ребята играют с лекарствами во дворе. Правильно ли они поступают?

     

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 3288 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz