Конспект занятия по социальному развитию " Мои поручения" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 23:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Мои поручения" / средняя группа/

    Мои поручения

     

    Задачи: сформировать представления о том, за что может отвечать человек 4–5 лет, какие поручения он может выполнять; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело.

     

    Ход занятия

    1. Игровой сюрпризный момент.

    В группу приходит грустная кукла Катя и рассказывает детям, что мама дала ей поручения: накрыть стол к обеду, убрать игрушки, полить цветы и др., но это все нужно сделать очень аккуратно, красиво, а она не умеет и не знает, как это сделать.

    К а т я. Мне моя подружка говорила, что вы, ребята, все это умеете делать. Очень вас прошу, научите и меня.

    2. Беседа по вопросам.

    – К какой возрастной группе мы относимся? 

    – Сколько кому лет из вас?

    – Выполняете ли вы дома какие-нибудь поручения?

    – Какие поручения мы выполняем в группе?

    Дети обещают Кате помочь, научить ее всему, что умеют сами.

    3. Трудовые действия.

    Воспитатель предлагает нескольким детям показать, как они накрывают стол к обеду. Остальные дети и Катя наблюдают, проверяют правильность выполненного поручения, комментируют трудовые действия товарищей.

    4. Обсуждение по вопросам.

    – Как дети выполнили поручение?

    – Все ли они делали без напоминания?

    – Поставили на стол все, что нужно, или что-то забыли?

    – Аккуратно или нет выполнена работа?

    – Красиво ли сервирован стол?

    – Правильно ли расставлены приборы?

    – Как вы думаете, удобно ли будет обедать за столом, подготовленным нашими ребятами?

    В о с п и т а т е л ь. Кто какие любит выполнять поручения: убрать игрушки, полить цветы, покормить рыбок, собрать опавшую листву?

    Дети делятся на подгруппы и выполняют поручения, а Катя ходит и беседует с детьми: что делаете? Как правильно сделать? Нравится ли вам это делать и почему?

    Воспитатель просит детей закончить работу и посмотреть, кто, что выполнил и как.

    В о с п и т а т е л ь. Дайте оценку самим себе: как вы справились с поручениями? Как вы думаете, если человек умеет выполнять разные поручения, делает это быстро, аккуратно, как его называют? (Аккуратный, умелый, трудолюбивый, помощник.)

    5. Работа по алгоритмам.

    Катя показывает детям алгоритмы выполнения различных поручений и говорит, что делала все по ним. Дети рассматривают их и приходят к выводу, что художник ошибся и не нарисовал некоторые действия, поэтому у Кати и не получилось все правильно.

    Дети дорисовывают алгоритмы и дарят Кате их полный комплект.

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 4278 | Рейтинг: 3.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz