Конспект занятия по социальному развитию " Музыка для кукол" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Музыка для кукол" / средняя группа/

    Музыка для кукол

     

    Задачи: формировать представления детей о профессии музыкального руководителя; развивать у детей интерес к труду музыкального руководителя; обращать внимание на то, что воспитатель и музыкальный руководитель работают вместе.

     

    Ход занятия

    1. Беседа о музыкальном руководителе детского сада.

    Воспитатель показывает детям фотографию музыкального руководителя и ведет беседу по в о п р о с а м:

    – Кто это?

    – Назовите имя, отчество этого сотрудника детского сада.

    – Где она работает, чем занимается, что делает?

    – Что использует на занятиях с детьми, чтобы было весело и интересно?

    – Чем вам нравятся музыкальные занятия?

    – Что вам нравится в работе музыкального руководителя?

    2. Игра «Четвертый лишний» (с музыкальными инструментами).

    Дети получают карточки с рисунками музыкальных инструментов, среди которых один из предметов не является музыкальным инструментом (ремонтный, огородный, столярный и т. п.).

    З а д а н и е. Найдите и уберите лишний инструмент.

    3. Ролевая игра «Какой я музыкальный руководитель».

    Воспитатель предлагает детям самим побывать в роли музыкальных руководителей.

    М а т е р и а л: игрушечное пианино, трещотки, угольники, колокольчики и др., куклы, зверюшки.

    В о с п и т а т е л ь. Поприветствуйте кукол и спойте вместе с ними знакомую песню, поиграйте в игру. (Участвуют и другие дети.)

    4. Игра-рисование «Отремонтируй музыкальные инструменты».

    З а д а н и е. Найти, что не дорисовал художник
    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2472 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz