Конспект занятия по социальному развитию " Профессия - продавец" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Профессия - продавец" / средняя группа/

    Продавец

     

    Задачи: формировать представления детей о профессии продавца; совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам; воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей.

     

    Ход занятия

    1. Игра «Распредели и доставь товар в магазины».

    По группе выставлены большие карточки с символическим изображением магазинов или отделов (хлебный, обувной, игрушек, овощной и др.), вывески магазинов, полки и столы.

    В о с п и т а т е л ь. Кто-то перепутал все товары. Теперь трудно определить, какой товар в какой магазин следует распределить.

    Предлагает разобрать товары и развести их по магазинам. 

    Воспитатель показывает поочередно товары (игрушечные предметы или картинки), ребенок, правильно назвавший товар и соответствующий ему магазин, отвозит товар на место. Так заполняются все прилавки магазинов.

     

    2. Беседа «Продавец».

    – Кто такой продавец?

    – Что он делает?

    – Где он трудится?

    – Кто такой покупатель?

    – Как должны общаться продавец и покупатель?

     

    3. Игра «Магазин».

    Дети делятся на продавцов и покупателей (с помощью считалки). Покупатель должен описать товар (не называя его), который он хочет купить, но так, чтобы продавец смог отгадать его и продать. Воспитатель может показать детям на своем примере. Дети меняются ролями во время игры.

     

    4. Игра «Вспомни, что ты купил в магазине, и нарисуй».

    Выставка и рассматривание рисунков.

    Дети инсценируют стихотворение «Веселый магазин» Э. Э. Мошковской.

    Открываем магазин,

    Продаем продукты.

    Покупает Крокодил

    Овощи и фрукты.

    Говорит продавец:

    – Две копейки огурец!

    – Дайте нам по огурцу!

    – Заплатите продавцу!

    – Сколько стоит кабачок?

    – Кабачок? Пятачок.

    – Дайте два кабачка.

    – Дайте два пятачка!

    – Пятачок и пятачок…

    Нате гривенничек!

    В магазин пришли с работы

    Покупатели Еноты

    Покупать у продавца

    Два соленых огурца.

    – Сосчитаем:

    Дважды два…

    Дважды два – четыре?

    – Да!

    Очень точно! Молодцы!

    Забирайте огурцы!

    – Здравствуй, Козлик. Что тебе?

    – Мне-е-е-е,

    Пожалуйста, вот э-э-э-э…

    И вот это, и вот это.

    – А монета? Где монета?

    – Потерял монету где-то!

    Можно мне бесплатно?

    – Так и быть, ладно.

     

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 12627 | Рейтинг: 3.4/10
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz