Конспект занятия по социальному развитию " Радость, грусть - эмоциональные состояния" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Радость, грусть - эмоциональные состояния" / средняя группа/

    Эмоциональное состояние
    детей и взрослых
    (радость, грусть, злость и др.)

     

    Задачи: формировать представления детей о различных  эмоциональных состояниях детей и взрослых, умения общаться с взрослыми и сверстниками; воспитывать желание дарит радость и хорошее настроение близким людям.

     

    Ход занятия

    1. Слушание стихотворения (читает воспитатель).

    Мне приснился грустный сон,

    Но я его забыл.

    Только помню, что во сне

    Я без мамы был.

    Мне не хочется играть

    И мультфильм смотреть,

    Даже битву рисовать,

    Даже песни петь.

    Ничему-то я не рад,

    Может, дождик виноват?

    2. Беседа с детьми о грусти, о плохом настроении.

    – Какое настроение у героя стихотворения?

    – Что вы почувствовали, слушая это стихотворение?

    – Вспомните, было ли у вас плохое настроение, почему?

    – Какое сейчас у вас настроение?

    3. Творческая работа.

    Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик за окном, чтобы мальчику из стихотворения не было так грустно и одиноко.

    4. Слушание стихотворения.

    Я не знаю, что со мной,

    Разве лучше быть одной?

    Всех друзей обидела,

    Плохое в них увидела.

    Посмотри, вон у Ирки

    Не глаза, а просто дырки!

    Вовка жадный! Сашка глупый!

    Ленка супом любит хлюпать!

    Вместе мы с утра играли –

    Не с кем поиграть сейчас.

    Нет, ребята, я не злая, –

    Злинка мне попала в глаз.


    5. Беседа по вопросам.

    – Хорошо ли поступила девочка? Почему?

    – Как выглядит человек, когда он злится, сердится?

    Воспитатель предлагает детям изобразить злое или сердитое лицо и посмотреть на себя в зеркало.

    – Понравилось ли вам выражение вашего лица?

    – Почему злых людей никто не любит?

    6. Игра «Какое настроение?».

    З а д а н и е . Подобрать пиктограммы различных эмоциональных состояний к сюжетным картинкам-ситуациям.

    7. Игра «Добрые и злые герои сказок».

    Детям предлагаются картинки различных сказочных персонажей и кружки красного и черного цветов. Необходимо к добрым героям положить красные кружки, а к злым – черные и объяснить, почему так решили.

    В о с п и т а те л ь. Что значит делиться радостью?

    8. Рисование или аппликация «Открытка».

    В о с п и т а т е л ь. Сделайте красивую открытку и подарите тому, кому хотите подарить радость и хорошее настроение.

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 8134 | Рейтинг: 4.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz