Конспект занятия по социальному развитию " Транспорт" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Транспорт" / средняя группа/

    На чем мы путешествуем?

     

    Задачи: формировать представления детей о назначении разных видов транспорта, особенностях конструкции и движения; воспитывать умение и желание помогать друг другу; поднять эмоциональное настроение детей.

     

    Ход занятия

    1. Беседа по картинкам «Транспорт».

    Детям предлагаются картинки с изображением различных видов транспорта или игрушки.

    З а д а н и е. Возьмите картинку или игрушку, назовите цель поездки.

    – Расскажите об особенностях путешествия на разных видах транспорта.

    – На чем удобнее передвигаться, как вы думаете? А на чем быстрее?

    2. Игра «Я путешествую».

    Воспитатель показывает картинку поезда.

    – Что это?

    – Давайте построим свой поезд и отправимся в путешествие.

    Имитируют движение поезда.

    1-я остановка – на Севере (картина).

    – Рассмотрите, кто изображен на картине. Чего очень много на ней? (Снега.)

    – Кто же поможет нам путешествовать дальше по такому снегу? (Ответы детей.)

    У кого-либо из детей случайно обнаруживается письмо.

    Воспитатель читает письмо-стихотворение:

    Поезд вам здесь не поможет,

    Он на рельсы встать не сможет.

    А помогут вам друзья,

    Знаю очень многих я:

    И собаки, и олени –

    Здесь они вам не враги.

    Людям вовремя помогут

    Кое-что перевезти

    И самих их довезти.

    Дети выбирают картинку с изображением собаки или оленя, строят сани из стульчиков и строительного материала и отправляются в путешествие дальше. Воспитатель управляет санями и обращает внимание детей на сугробы, животных, которые встречаются в тундре.

    2-я остановка «Передышка».

    В о с п и т а т е л ь. Долго ехали мы с вами,

                 Я устала так, а вы?

                 Здесь давайте отдохнем.

                 Самолет наш подождем.

    Дети отдыхают, спокойная ходьба.

    3. Игра-имитация «Самолеты».

    Дети изображают полет самолета: заводят мотор, взлетают, приземляются.

    4. Итоговая беседа.

    – На чем мы сегодня путешествовали?

    – Что вам понравилось?

    5. Творческая работа.

    З а д а н и е. Нарисуйте, на чем вам больше всего понравилось путешествовать.

     

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 10941 | Рейтинг: 3.5/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz