Конспект занятия по социальному развитию " Труд взрослых-прачка" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Труд взрослых-прачка" / средняя группа/

    Труд взрослых – прачка

     

    Задачи: формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса (цель, материал, бытовая техника, результат); рассказать об опасности бытовых электрических приборов и бережном с ними обращении; воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

     

    Ход занятия

    1. Беседа «Кто стирает нам белье?».

    В о с п и т а т е л ь. Кто заботится о том, чтобы у детей была чистая постель? (Прачка.)

    – Что делает прачка в детском саду? (Стирает, гладит.)

    – Кому и для чего нужно чистое белье?

    2. Игра-имитация «Стираем белье».

    Дети имитируют все компоненты стирки белья (по сигналу воспитателя): наливаем воду в таз, стираем, выжимаем, стряхиваем и развешиваем, гладим.

    3. Составление рассказа.

    Детям предлагается схема трудового процесса стирки белья: дети рассказывают последовательность и выкладывают картинки.

     

    Цель труда

    (постирать)

    Предмет
    (материал труда) – полотенце

    Инструменты и оборудование;стиральные средства

    Трудовые действия;

    промежуточный результат

     

    4. Минутки безопасности: правила обращения с бытовыми электроприборами.

    И г р а «Можно или нельзя».

    Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое-либо действие. Кому из детей он бросит мяч, тот отвечает, можно или нельзя:

    – детям включать утюг;

    – играть рычагом управления стиральной машины;

    – самостоятельно гладить белье на гладильной доске;

    – детям стирать белье в машине-автомате?

     

     

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6711 | Рейтинг: 1.7/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz