Конспект занятия по социальному развитию " Украшаем елку" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Украшаем елку" / средняя группа/

    Украшаем елку

     

    Задачи: сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек; развивать умение выделять существенные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия; воспитывать бережное обращение с елочными игрушками и украшениями.

     

    Ход занятия

    1. Сюрпризный игровой момент.

    Почтальон Печкин приносит в группу и вручает воспитателю посылку с елочными игрушками и мишурой.

    2. Беседа.

    В о с п и т а т е л ь. Что это за ящик? Он тяжелый. Давайте рассмотрим, что в нем находится. Для чего нужны игрушки? На какой праздник наряжаем елку? В какое время года встречаем Новый год? Кто к нам приходит в гости на праздник? Как вы думаете, от кого эта посылка?

    3. Рассматривание игрушек.

    Обследовательские действия: различная форма, мягкие и твердые, яркие, бьющиеся, стеклянные, пластмассовые, бумажные, из фольги и т. п.

    4. Составление рассказа об игрушке.

    З а д а н и е. Составить рассказ о каждой игрушке по плану: что это за игрушка? На что похожа? Какого цвета, формы, величины? Какая на ощупь (гладкая, шероховатая, ровная и т. д.)? Из чего сделана (стекло, пластмасса, резина и т. п.)?

    5. Игра-ситуация «А если…».

    Воспитатель рассказывает детям различные житейские ситуации:

    • Если бросить игрушку на пол, что будет?

    • Если плохо закрепить ее на ветке, что будет?

    • Если дать игрушку маленькому ребенку, что будет?

    • Если повесить гирлянду с неисправным проводом и вилкой, что будет?

    Обращает внимание детей на бережное обращение с игрушками и электрическими гирляндами.

    6. Конструирование из бумаги «Елочные украшения».

    Дети изготавливают елочные украшения (фонарики, звездочки и др.); могут подготовить посылку для ребят из детского дома.

     

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6169 | Рейтинг: 1.3/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz