Конспект занятия по социальному развитию " Водитель автобуса" / средняя группа/ - Социальное развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Социальное развитие

    Конспект занятия по социальному развитию " Водитель автобуса" / средняя группа/

    Водитель автобуса, троллейбуса

     

    Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта (автобус, троллейбус); формировать представления о профессии водителя, его действиях и обязанностях (старательно ухаживает за машиной, умело ею управляет, добросовестно выполняет правила дорожного движения, умет перевозить пассажиров); дать представления о правилах дорожного движения, поведении в общественном транспорте.

     

    Ход работы

    1. Введение в тему занятия.

    Дом по улице идет,

    На работу всех везет.

    Не на курьих тонких ножках,

    А в резиновых сапожках. (Автобус.)

    2. Беседа по вопросам.

    – Кто такой водитель?

    – Где находится водитель в автобусе, троллейбусе? (В кабине.)

    – Чем оборудована кабина?

    – Какие действия выполняет водитель? (Умело управляет, перевозит пассажиров, объявляет остановки, останавливает транспортное средство на остановках, выполняет правила дорожного движения…)

    3. Игра «Отправляемся в поездку».

    Дети строят автобус из стульчиков или крупного строительного материала.

    В о с п и т а т е л ь. Вспомните, что вам нужно для поездки. Для чего это может понадобиться?

    Дети отправляются в поездку. Выбирается водитель, кондуктор, остальные дети – пассажиры. В автобусе воспитатель создает различные ситуации: заходит мама с младенцем, необходимо заправиться, сменить колесо и т. п. (роли меняются). Исполняющие роли показывают, как бы они действовали в той или иной ситуации, пассажиры анализируют поступки, предлагают свои варианты их решения.

    4. Основы дорожной азбуки.

    Воспитатель загадывает загадки.

    Красный: ясно, путь опасный.

    Желтый: то же что и красный.

    А зеленый – не зевай,

    Проходи и не мешай. (Светофор.)

    – Для чего нужен светофор?

    – Где устанавливают светофоры?

    – На каких участках дороги есть светофоры в вашем микрорайоне? Что они регулируют?

    5. Обобщающая беседа.

    – Что понравилось (запомнилось) в поездке?

    – На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

    6. Аппликация «Автобус».

    Дети выполняют творческую работу дифференцированно: по шаблонам или самостоятельно.

    Категория: Социальное развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 6859 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz