Структура физкультурного занятия - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Пятница, 09.12.2016, 01:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Структура физкультурного занятия

    СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ

     

    I. Вводная часть:

    1.  разновидность передвижений (ходьба, бег, прыжки);

    2.  игровые упражнения на внимание и координацию движений;

    3.  упражнения на удержание равновесия;

    4.  построение и перепостроение;

    5.  упражнения на укрепление стопы.

    Форма проведения: музыкально-ритмические движения, полоса препятствий, сюжет и т.д.

     

    II. Основная часть:

    1.     Комплекс общеразвивающих упражнений с образовательной и развивающей динамикой на все группы мышц, подвижности позвоночника.

    Общеразвивающие упражнения могут быть заменены элементами аэробики и акробатики. Упражнения с элементами акробатики включаются с целью развития у детей подвижности, гибкости и эластичности позвоночника и суставов, совершенствования координации и точности выполнения движений.

     

    Последовательность обучения акробатическим упражнениям:

    -         научить группироваться;

    -         выполнять перекаты боком, вперед, назад;

    -         научить выполнять кувырки.

    Параллельно учить:    «Уголку» - приседание под «углом»,

                                          «Березке» - стойке на лопатках.

    Растяжки

    2.     основные движения (дифференцированное обучение);

    3.     Подвижная игра. Каждому предоставляется возможность проявить активность, самостоятельность, творчество.

     

    III. Заключительная часть:

    Снятие общей возбужденности, приведение пульса к норме, релаксация.

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (01.02.2011)
    Просмотров: 11498 | Рейтинг: 5.0/3
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz