Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС  УПРАЖНЕНИЙ  И ИГР №10

     

    «Мы — сильные»

    Однажды наша Маша

    Варила дома кашу.

    Кашу сварила,

    В кашу масло положила.

    Молока налила,

    Кашу с маслом запила.

    Ешьте, дети, утром кашу,

    Будете как Маша наша: Здоровыми, сильными, Крепкими, красивыми!

     

    1. «Крепкие руки»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раза.

     

    2. «Мы — сильные»

    И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вер­нуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 3 – 4 раза.

     

    3. «Крепкие ноги»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 2 - 3-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 2 - 3 раза.

     

    4. «Отдохнем»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 2 - 3 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 4 - 6  подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

     

    5. «Мы — молодцы»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Мыши в кладовой»

    Инвентарь: маска кошки, веревка (длина 4—5 м) или резинка для вдевания. На площадке для игры обозначается линия (длина 3,5—4 м). Дети встают за черту на некотором расстоянии друг от друга. Это — мыши, находящиеся в своем домике-норке. На противопо­ложной стороне площадки между двумя деревьями педагог про­тягивает веревку на высоте 50—60 см от земли — это кладовая. Сбоку от играющих, примерно на равном расстоянии от домика мышей и от кладовой, находится «кошка» — педагог. Педагог-«кошка» говорит:

    Напилась я молока,

    Спать прилягу я пока.

    Мышей в кладовке не видать,

    Могу я сладко-сладко спать.

    «Кошка» «засыпает», дети-«мыши» бегут в кладовую. Подбе­гая к кладовой, дети нагибаются, чтобы не задеть веревку и не упасть. В кладовой дети присаживаются на корточки и делают вид, что грызут продукты (сыр, печенье, сухари). «Кошка» просы­пается, потягивается, произносит:

    Как я сладко поспала.

    Кладовая-то цела?

    Ох, мышей полна кладовка,

    Убегайте-ка, плутовки!

    После этих слов «мыши» убегают в свой дом-норку («кошка» не ловит «мышей», а только делает вид, что хочет поймать их). Игра продолжается.

    Примечания. 1. Педагог перед началом игры напоминает, что кладовая — это место для хранения различных продуктов. 2. «Мыши» бегут в кладовую только после слов «кошки» «могу я слад­ко-сладко спать». 3. «Мыши» бегут в свой домик-норку только после слов «кошки» «убегайте-ка, плутовки!» 4. Вместо веревки в целях безопасности можно использовать резинку. 5. После неодно­кратного повторения игры роль кошки исполняет ребенок, назна­чаемый на роль педагогом.

     

    Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»

    Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.

    Котик к печке подошел,     Идут по кругу, взявшись за руки.

    Котик к печке подошел.

    Горшок каши он нашел,     Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.

    Горшок каши там нашел,  

    А на печке калачи,             Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в  

    Ох, вкусны и горячи!          ладоши. Выполняют наклон вперед, руки впе­ред, ладони вверх.

    Пироги в печи пекутся,

    Они в руки не даются.

     

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 5701 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz