Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №15

     

     «Гули-гуленьки»

     

    К детям гуленьки прилетели,

    Детям гуленьки песню спели: —

    Детки малые, не шалите,

     Детки малые, подходите.

    Вокруг нас в кружок вставайте,

    В кругу место занимайте.

    Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.

     

    1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; по­ворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 4 раз.

     

    2. «Летают гули-гуленьки»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, дру­гая — назад, слегка пружиня колени; после 2 - 3-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

     

    3. «Гуленьки клюют крошки»

    И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыха­ние произвольное. Повторить 4 раз.

     

    4. «Скачут-пляшут гуленьки»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой после 4 - 6 движений. Дыхание произвольное.

     

    5. «Улетели гуленьки»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    На игровой площадке (5x5 м) обозначаются цветной водой, линиями или шнурами 3—4 круга (диаметр кругов 1 —1,3 м) — это гнезда птичек. Дети-«птички» размещаются в гнездах. Педагог на­ходится в центре игровой площадки. Он говорит:

    Пришла красавица-весна,

    Тепло и радость принесла.

    Где же вы, маленькие птички —

    Воробушки да синички?

    Из гнезд скорее вылетайте,

    Свои крылья расправляйте!

    Дети перешагивают через линии очерченных кругов — «вылета­ют из гнезд» — и разбегаются по всей площадке. Педагог «кормит» «птиц» то на одной, то на другой стороне площадки: дети присажи­ваются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, — «клюют зерна». Затем вновь бегают, прыгают по площадке. Педагог говорит:

     

    Милые птички,

    Воробушки да синички!

    В гнездышки свои летите,

    Свои крылья опустите!

    Дети убегают в «гнезда», перешагивая через линии. Все птички должны занять свои гнезда.

    Игра повторяется.

    Примечания. 1. На этапе разучивания игры можно в каждое из гнездышек поставить по зрительному ориентиру (кубик, кеглю и др. красного, желтого, синего или зеленого цветов). 2. При повторе­нии игры можно предложить детям выпрыгивать из кругов на двух ногах, а не перешагивать через линию. 3. Педагогу необходимо до­зировать двигательную активность (бег) и отдых детей.

     

    Игра малой подвижности «Гуленьки»

    Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

    Ой, люли, люли, люленьки!

    Прилетели к нам гуленьки,

    Прилетели гуленьки.

    Сели возле люленьки.

    Все вместе идут по кругу в обратную сторону, педагог произ­носит:

    Они стали ворковать,

    Ване спать не давать.

    Ой, вы, гули, не воркуйте,

    Дайте Ванечке поспать.

    Дети останавливаются, педагог произносит:

    Перва гуля говорит:

    «Надо кашкой накормить».

    Дети имитируют еду ложкой.

    А вторая говорит:

    «Ване спать надо велеть».

    Дети присаживаются на корточки, руки под щеку.

    А третья гуля говорит:

    «Погулять надо сходить».

    Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом.

     

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2890 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz