Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 11:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №17

     

     «Самолеты»

     

    Бумажный легкий самолет

    Сейчас отправится в полет.

    На крыльях звездочки

    блестят,

    В кабине огоньки

    горят.

    Его мы сами сделали

    Из бумаги белой.

    Его мы в небо запускаем.

    Высоко самолет летает!

     

    1.«Крепкие крылья самолета»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сде­лать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «креп­кие». Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

     

    2.«Заводим мотор самолета»

    И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сто­рону. Повторить по 2 раза.

     

    3.«Самолет взлетает высоко»

    И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

     

    4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4—6 подпрыгиваний, 4—6 шагов. По­вторить 2 раза. Дыхание произвольное.

     

    5.«Самолеты на посадку»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Поезд»

    Педагог зрительными ориентирами (кегли, кубики и т. п.) обо­значает площадку для игры размером 5x5 м. Дети строятся в ко­лонну по одной стороне площадки. Первый ребенок, стоящий в колонне,— паровоз, остальные дети — вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит:

    Тихо едет паровоз.

    Нас он далеко повез.

    Слышим мы со всех сторон

     Стук колес и рельсов звон.

    Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не дер­жась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога:

    Поезд едет побыстрее,

    Деткам станет веселее!

    Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога:

    Поезд едет, поезд мчит,

    Он колесами стучит.

     Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

    Мчится поезд во весь дух.

    Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом.

    «Поезд подъезжает к станции», — говорит педагог. Все игра­ющие постепенно замедляют шаг и останавливаются. После оста­новки рекомендуется сделать дыхательное упражнение (и. п.: ноги врозь, руки вниз; руки в стороны, подняться на носки, вдох носом; вернуться в и. п., выдох ртом).

    Педагог вновь подает сигнал «тихо едет паровоз...», игра повто­ряется.

    Примечания. 1. Педагог во время игры регулирует темп и про­должительность движения детей. 2. По мере освоения детьми игры вводится усложнение когда поезд по сигналу педагога сделает остановку, играющие идут гулять: собирают шишки, ягоды, гри­бы... Услышав команду

    «Дети, торопитесь, В вагончики садитесь!» дети бегут в заранее указанное педагогом место (к одной из сторон игровой площадки) и строятся в колонну. 3. В начале изучения игры дети  могут строиться в любом порядке, по мере освоения игры следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой вагончик.

     

    Игра малой подвижности «Найди паровозик»

    Инвентарь: игрушка-паровозик из пластмассы (высота — 10 см, ширина — 15 см).

    Дети стоят врассыпную на игровой площадке рядом с педаго­гом. Педагог показывает игрушку детям, затем предлагает им от­вернуться, сам в это время прячет игрушку. Педагог предлагает детям найти игрушку:

    Плачут игрушки:

    Пропал паровозик,

    Не на чем в гости им ехать сейчас.

    Не плачьте, игрушки,

    Найдем паровозик,

    Мы постараемся

    для вас.

    Ну-ка, дети, поспешите,

    Паровозик вы найдите!

    Дети ищут игрушку на участке для игры. Нашедший игрушку ребенок приносит ее педагогу. Игра повторяется.

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 7340 | Рейтинг: 3.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz