Утренняя гимнастика. Комплекс № 18 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 18 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №18

     

    «Разноцветная полянка»

     

    По полянке в жаркий день

    Летом нам гулять не лень;

    Свежим воздухом дышать

    И цветочки собирать.

    Цветочки все разные —

    Голубые, красные.

    Соберем букет большой,

    А потом пойдем домой.

     

    1. «Цветочки качаются от ветерка»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». По­вторить 3 раза. Дыхание произвольное.

     

    2. «Цветочки тянутся к солнышку»

    И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить паль­цами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

     

    3.«Цветочки растут»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпря­миться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произ­вольное. Повторить 4 раза.

     

    4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6 - 8 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 6 - 8 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

     

    5. «Соберем букет большой»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произне­сти «большой». Повторить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Найди свой цветок»

    Инвентарь: 3 малых обруча (d=50 см) красного, желтого и си­него цвета. Педагог зрительными ориентирами — линиями, кеглями, ку­биками — обозначает площадку для игры (5x5 или 6x6 м). На площадке, в разных ее углах, педагог кладет по одному обручу — это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка,  берутся за руки. Звучат слова педагога:

    Вот полянка! Что за диво!

    Здесь чудесно и красиво!

    Много разных здесь цветов,

    Разноцветных лепестков!

    Будем с ними веселиться,

    Бегать, прыгать и кружиться.

    Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется.

    Примечания. 1. Следить, чтобы дети вставали после команды «Цветок свой найди!» четко за указанные педагогом обручи-цветы, чтобы учились находить свой цвет. 2. По мере освоения детьми игры педагог может менять местоположение обручей. 3. В качестве усложнения можно предложить детям становить­ся вокруг обручей в определенном порядке, запоминать свое место.

    Игра малой подвижности «Где растет колокольчик?»

    Инвентарь: цветок-колокольчик из пластмассы или картона (высота 15 см). Педагог заранее перед занятием прячет цветок (втыкает его в землю) на игровой площадке. Дети встают врассыпную около педагога. Педагог говорит детям, что на полянке растет много красивых цветов, а найти им надо колокольчик:

    Колокольчик где растет?

    Кто скорей его найдет?

    По полянке вы ходите,

    Колокольчик вы ищите!

    Дети расходятся по всей площадке, ищут цветок. Ребенок, на­шедший колокольчик первым, приносит его педагогу.

    Примечания. 1. Педагог перед прогулкой в группе показывает детям цветок. 2. По мере необходимости педагог помогает детям найти колокольчик («Посмотрите за деревом, за скамейкой и т. п.»).

    Ю.А. Кирилина «Комплексы ОРУ и подвижных игр для детей 2-3 лет»,

    Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2008г

     

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 17473 | Рейтинг: 3.8/4
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz