Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1

     

     «Дружная семья»

     

    1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

    Папа, мама, брат и я Вместе — дружная семья!

    Отвести руки за спину. Повторить 3 раза.

     

    2. Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

     И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле­ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

     

    3. Папа большой, А я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза.

     

    4. Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?

    И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 5—6 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повто­рить 2 раза.

     

    5. Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вер­нуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

     

    Подвижная игра «Бегите к маме»

     

    На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5— 4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на ас­фальте или чертами на земле.

    Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, ши­роко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!»

    В игре у детей развивается умение действовать по сигналу пе­дагога, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

    Примечание. Перед началом игры педагог напоминает, что бе­жать можно только после слов «бегите ко мне».

     

    Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

     

    Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, кото­рые дети повторяют.

    Кто живет у нас В квартире? Шагают на месте.

    Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.

    Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.

    Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.

    Вот и вся моя семья! Поднимают  руки   вверх,   затем медленно опускают вниз.

     

    Ю.А. Кирилина «Комплексы ОРУ и подвижных игр для детей 2-3 лет»,

    Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2008г
    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 20360 | Рейтинг: 2.9/12
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz