Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Понедельник, 05.12.2016, 15:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №3

     «Разноцветные мячи»

     

    Инвентарь: мячи резиновые (d=12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе.

    Очень любят все ребята В мячики играть, С разноцветными мячами Упражненья выполнять! Мячики разные — Зеленые и красные, Крепкие, новые, Звонкие, веселые.

     

    1. «Выше мяч»

    И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 3 – 4 раза.

    2. «Вот он»

    И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 3 – 4 раза. Ноги в ко­ленях не сгибать.

     

    3. «Веселый мяч»

    И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпря­миться. Повторить 3 – 4  раза.

     

    4.«Подпрыгивание»

    И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 6 – 8  шагов со взма­хом рук. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

     

    5. «К себе и вниз»

    И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опус­тить, на выдохе произнести: «вни-и-из». Повторить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Догони мяч»

    Инвентарь: надувной мяч (d=50 см).

    На площадке обозначаются цветными шнурами, мелом на ас­фальте или чертами на земле две линии длиной 4—5 м. Расстоя­ние между линиями 4—5 м.

    Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу. Педагог с мячом в руках становится между детьми по­середине шеренги. Педагог прокатывает мяч в направлении вто­рой линии и предлагает детям догнать его. После того как дети догнали мяч, дотронулись до него рукой, они строятся в ше­ренгу за второй линией. Педагог прокатывает мяч в обратном направлении, в сторону первой линии, дети снова догоняют мяч.

    Вариант игры. Можно в игре использовать мячи среднего диа­метра (12—14 см) — в соответствии с количеством детей в группе. Педагог кладет мячи в корзину или в большой обруч, предлагает каждому ребенку взять по мячу, построиться в шеренгу за линией, прокатить мяч в прямом направлении, затем догнать его, взять в руки, шагом вернуться назад, принести и положить мяч в корзину или в обруч. В игре у детей воспитывается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении.

    Примечание. Обратить внимание детей на то, что в игре нель­зя толкать друг друга, что они должны, смотреть под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть на мяч.

    Подвижная игра с речевым сопровождением «Мой веселый звонкий мяч»

    Инвентарь: резиновый мяч большого диаметра (d=18—20 см).

    Дети образуют круг. Посередине круга находится педагог, в руках у него мяч. Педагог показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, затем кладет мяч около ног на землю и предлагает детям выполнить упражнения, повторяя их вслед за ним.

    Педагог медленно читает текст и вместе с детьми выполняет следующие движения.

     

    Мой                                        Выполняют «пружинку», руки на пояс.

    Веселый 

    Звонкий

    Мяч,

    Ты куда                                    Наклоны вправо-влево, руки полочкой одна на другую на уровне груди.

    Помчался

    Вскачь?

    Красный,

    Желтый,

    Голубой,

    Не угнаться                            Наклон вперед, руки вперед – в стороны.

    За тобой!

    С.Маршак

    Затем педагог предлагает детям попрыгать вместе с мячом, одновременно снова повторяя текст стихотворения. Дети пры­гают на двух ногах, положение рук произвольное. Закончив чи­тать текст, педагог говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают от педагога к заранее указанному ориентиру (дерево, куст, беседка и т. п.). Педагог делает вид, что ловит детей.

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 4990 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz