Утренняя гимнастика Комплекс № 3 / средняя группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Вторник, 06.12.2016, 13:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика Комплекс № 3 / средняя группа/

    Комплекс  3  (игровой)  «На корабле»

    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

    Взрослый сообщает детям, что сегодня зарядка будет прохо­дить на корабле.

     

    1. «ПО ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕ»

    Взрослый: «Поднимемся по веревочной лестнице». Потом объясняет упражнение и показывает движения.

    И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

    Выполнение: 1-2 поднять левую ногу, согнутую в колене, дотронуться до нее локтем правой руки. 3-4 поднять правую ногу, согнутую в колене, дотронуться до нее локтем левой руки.

    Повторить: 6 раз.

     

    2. «КАЧКА»

    Взрослый объясняет: «Корабль плывет по волнам, поэтому совсем не удивительно, что палуба под ногами качается».

    И. п.: стоя, ноги широко расставлены, руки на поясе.

    Выполнение: 1 — перенести вес тела на правую ногу, согну­тую в колене; левую ногу на носок. 2 — вернуться в и. п. 3 перенести вес тела на левую ногу, согнутую в колене; правую ногу на носок. 4 — вернуться в и. п.

    Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

     

    3. «РЫБКА»

    Взрослый спрашивает: «Каких животных мы обязательно увидим в море?» Дети отвечают. Взрослый: «Правильно! Ко­нечно же, много рыбок».

    И. п.: лежа на животе, прямые руки вытянуты вперед.

    Выполнение: 1-2 — одновременно поднять прямые руки и ноги; потянуться вверх. 3-4 — вернуться в и. п.

    Повторить: 4 раза.

     

    4. «ПАЛУБА ТРЮМ»

    Взрослый: «Сейчас мы поиграем в игру "Палуба — трюм"». Когда я говорю: "Палуба" — вы выпрямляетесь, а когда гово­рю: "Трюм" — вы приседаете. Слово "трюм" произносите вме­сте со мной».

    И. п.: основная стойка, руки на поясе.

    Выполнение: 1 - присесть на носках, спина прямая, колени в стороны, руки вперед. (Взрослый и дети произносят: «Трюм».) 2 — вернуться в и. п. (Взрослый произносит: «Па­луба».)

    Повторить: 6-8 раз.

     

    5. «МАЯК»

    Взрослый рассказывает: «На бере­гу часто можно увидеть маяки. Маяк нужен для того, чтобы его огонь осве­щал кораблям путь».

    И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.   ,

    Выполнение: 1 - прыжком расставить ноги в стороны, одновременно сде­лать хлопок над головой.

    (Взрослый произносит: «Огонь за­жегся».) 2 — вернуться в и. п. (Взрос­лый произносит: «Огонь погас».)

    Повторить: 6-8 раз.

     

    Заключительная часть

    Взрослый: «Вот, и окончилось наше путешествие. Возвращаемся домой». За­вершает комплекс ходьба с упражнениями для рук: руки вперед, руки за голову, руки в стороны и т.д.

    Продолжительность: до 1 минуты.

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (16.01.2011)
    Просмотров: 20511 | Рейтинг: 4.0/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz