Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 03.12.2016, 14:38
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС  УПРАЖНЕНИЙ  И  ИГР №4

     

     «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

     

    Чтобы быть здоровым,

    Чистым и красивым,

    Нужно умываться

    Белым нежным мылом!

    Полотенцем растереться,

    Причесаться гребешком,

    В одежду чистую одеться

    И в детский сад пойти потом!

     

    1. «Чистые ладошки»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Одну руку вперед, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. То же другой рукой. Повторить по 2 раза.

     

    2. «Стряхнем водичку»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вверх; круго­вые движения кистью — «стряхивают водичку»; руки на пояс. Ды­хание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

     

    3.«Помоем ножки»

    И. п.: ноги врозь, руки за спину. Наклон вперед, хлопнуть два раза по коленям, сказать «моем чисто». Руки за спину. Ноги в ко­ленях не сгибать. Повторить 3 – 4 раза.

     

    4.«Мы — молодцы!»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6- 8 подпрыгиваний и 6 – 8  шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. По­вторить 2  раза.

     

    5. «Чтобы чистым быть всегда,

    Людям всем нужна... (вода)!»

    И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Подняться на носки; руки в сто­роны, вдох носом. Опуститься на всю стопу, руки на пояс, на вы­дохе произнести «вода-а-а». Повторить 3 раза.

    Подвижная игра «Пузырь»

    Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Педагог говорит:

    Раздувайся, пузырь,

    Раздувайся вверх и вширь.

    Раздувайся, пузырь,

    Пузырь мыльный и цветной,

    Раздувайся большой,

    Оставайся такой

    Да не лопайся.

    Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и при­седают на корточки, говоря при этом «Хлоп!»

    Вариант. После слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш-ш-ш» — воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь — отходят назад, образуя большой круг.

    Примечание. Перед проведением игры можно показать детям настоящие мыльные пузыри.

     

     

    Игра малой подвижности «Хоровод»

    Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог вместе с детьми на­чинает движение по кругу — хороводом, одновременно читая текст:

    За руки друзей возьмем,

    Хоровод наш заведем.

    Мы старались, умывались,

    Вытирались, причесались.

    А теперь нас ждет обед —

    Борщ, компот и винегрет.

    А потом мы ляжем спать

    На уютную кровать.

    После слов «на уютную кровать» дети останавливаются, кла­дут руки под щечку ладонь на ладонь — «засыпают».

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2872 | Рейтинг: 1.5/2
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz