Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 / младшая группа/ - Физическое развитие - Каталог статей - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ
Суббота, 10.12.2016, 13:46
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Физическое развитие [52]
Социальное развитие [44]
Экология [87]
Развитие речи [52]
Прогулки [164]
Патриотическое воспитание [5]
Эстетическое воспитание [3]
Изодеятельность [6]
Музыкальное развитие [5]
Комплексные занятия [5]
Сенсорное развитие [2]
Интегрированные занятия [7]
Математика ЭМП [14]
Проектная деятельность [3]
проекты
РЕКЛАМА
  • Предлагаю рабочие программы воспитателей с учетом ФГОС
  • modnaj3175@yandex.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Статьи » Физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 / младшая группа/

    КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №9

     

     «Веселая физкультура»

     

    Не скучно нам с тобой.

    Будем крепкими и смелыми,

    Ловкими и умелыми,

    Здоровыми, красивыми,

    Умными и сильными.

     

    1. «Ладони к плечам»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, паль­цами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову при­поднять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повто­рить 4 раза.

     

    2. «Наклонись и выпрямись»

    И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуть­ся. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

     

    3. «Птички»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобра­зить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

     

    4. «Мячики»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 6 - 8 подпрыгива­ний и 6 - 8 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

     

    5. «Нам — весело!»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повто­рить 3 раза.

     

    Подвижная игра «Не опоздай!»

    Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (ребро 5— 7 см) — в соответствии с количеством детей.

    Педагог на игровой площадке по кругу раскладывает кубики (вместо кубиков можно использовать погремушки, кольца от кольцеброса d=15—17 см). Педагог предлагает детям встать у лю­бого понравившегося им кубика:

    Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте.

    За него скорей вставайте

     И его запоминайте!

    После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

    По площадке разбегайтесь,

     Словно птички, разлетайтесь.

    Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.

    Примечания. 1. Педагог следит за тем, чтобы дети дальше убе­гали от кубиков. 2. Напомнить, что бегать необходимо, не натал­киваясь друг на друга. 3. Поощрять помощь друг другу в поиске своего кубика, когда прозвучит сигнал «Не опоздай!»

     

     

     

    Игра малой подвижности «Воздушный шар»

    Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за педагогом, сто­ящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом.

    С мамой в магазин ходили,                             Идут по кругу, взявшись за руки.

    Шар воздушный там купили.

    Будем шарик надувать,                                    Останавливаются, поворачивают­ся лицом в центр  

    Будем с шариком играть.                                 круга, держатся за руки, выполняют пружинку.

     

    Шар воздушный, надувайся,                          Идут назад маленькими шагами надувают шар

    Шар воздушный, раздувайся.

    Надувайся большой                                         Хлопают в ладоши.

    Да не лопайся!

    Шар воздушный улетел,                                   Поднимают руки вверх, покачива­ют ими из стороны  Да за дерево задел.                                            в сторону. Руки ставят на пояс, медленно

    И... лопнул!                                                        при­седают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».

     

    Категория: Физическое развитие | Добавил: Кузя (08.01.2011)
    Просмотров: 2752 | Рейтинг: 0.0/0
    РЕКЛАМА
  • Рабочие программы по ФГОС
  • Моя почта
    Друзья сайта
  • ДЕТСКИЙ САД

  • Каталог сайтов Всего.RUCreate a free website
    Генератор посещений продвижение сайта бесплатно
    PR-CY.ruКаталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz